Стандарт-Резерв: компания, которую не найти

Расскажите друзьям

Грязные витрины и негде присесть. Стоит ли здесь страховать свой автомобиль?

В поисках страховой компании для своего будущего автомобиля я решила отправиться в компанию Стандарт-Резерв. Изучаю сайт, выбираю наиболее удобное для меня отделение (так называемое территориальное отделение). Иду по указанному на сайте адресу: Красная Пресня, дом 25, стр. 2. Однако по этому адресу компанию найти очень трудно, так как ничего, хотя бы отдаленно напоминающего вывеску, вы не увидите. На доме номер 25 строение 2 красуются лишь надписи «Сотовая связь» и «Обмен валюты». По телефонному номеру, указанному на сайте, молодой человек отвечает:
— Солон сотовой связи.
— А страховая компания разве не тут находится?
— Да, тут.
— А почему же вы отвечаете, что это салон сотовой связи?!
— А потому что вывеску еще не сменили.
Поразительно... Где тут логика?

Нет стула, нет слов
Захожу в дверь под вывеской «Сотовая связь». И от удивления не нахожу слов. В маленькой комнатке, когда-то бывшей салоном сотовой связи, о чем свидетельствуют стеклянные витрины, стоит письменный стол. На столе ноутбук, за столом мужчина, разговаривающий по телефону. В этой же комнате уместился пункт обмены валюты и железная дверь, из которой постоянно выходили и входили люди. Помещение в ужасном состоянии: пустые грязные витрины, облупленный пол. С трудом верится, что здесь страховая компания.
— Добрый день. А где тут страховая компания находится?
— Здесь. Я ее представитель, — отвечает мужчина за столом.
— Да? Знаете, вас очень сложно найти. Даже вывески нет.
— Да... вроде ремонт должны делать. И вывеску повесят скоро.
— А можно присесть? Где у вас стул?
— Ну, уж извините! Стула нет.

КАСКО от автосалона
— Хорошо. Я по поводу страховки на машину хочу узнать.
— Машина в кредит?
— Да.
— Тогда это вам нужно в центральный офис. Я выдаю кредиты только на машины, которые сразу выкупаются.
— Хорошо. А расскажите про документы, условия.
— ОСАГО — обязательное страхование. А КАСКО, если хотите. Но многие салоны требуют, чтобы был полис КАСКО. А вообще многие салоны сами предоставляют полисы. Смотреть надо.
— А что страхуется по КАСКО?
— Угон и ущерб. Лучше брать комплексное страхование.
В «офисе» присесть было негде. Записывать некоторые вещи приходилось на столе консультанта. Из-за того, что мало места, об меня постоянно терлись люди, которые шли обменивать валюту. Было очень некомфортно.

Как получить скидку?
— А сколько стоят полисы?
Мужчина достал из сейфа потертую папку, показал мне полис. Что-то поискал в папке и продолжил:
— В зависимости от вашего возраста, стажа вождения и автомобиля. Чтобы рассчитать, мне нужно позвонить в центральный офис.
— Звоните.
Мужчина минуту обсуждал по телефону стоимость страховки для Шевроле Авиа.
— ОСАГО стоит 4375 т.р. КАСКО — 43000 т.р.
— А почему так дорого?
— 12,6% от стоимости машины. Тем более что на следующий год будет скидка, если не было страховых выплат.
— И какая скидка?
— Все зависит от страховых выплат.

Хочешь быть VIP клиентом? Плати
— Скажите, какие мои действия при ДТП?
— Набираете номер своего страхового агента, и к вам выезжают.
— А кто занимается справками, ремонтом? А если машину необходимо эвакуировать?
— Справки — это наша забота. Ремонтом занимается сервисная служба вашего автомобиля. А вот эвакуировать машину это за отдельную плату. Либо вы можете у нас приобрести VIP карту.
— И что эта карта дает?
— Бесплатную эвакуацию.
— А сколько она стоит?
— Примерно на три тысячи дороже стоить будет.
На этом мы закончили. Похоже, здесь я свою машину страховать не буду!

Оценки

  • Ожидание: 0 минут.
  • Компетентность: 70%. Зачем этому «представителю компании» ноутбук, если он даже не может стоимость полиса посчитать?!
  • Концентрация: 10.
  • Атмосфера: -3. Офис явно не предусмотрен для работы с клиентами. Клиенту даже встать негде, не говоря о том, чтобы сесть. И доверия мало консультанту в таком офисе. Я бы поехала в центральный офис.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase