Архив rb.ru

Starbucks впервые прибегла к рекламе на телевидении

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова
Starbucks впервые прибегла к рекламе на телевидении

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks впервые решила провести на телевидении США национальную рекламную кампанию. 

В четверг компания заявила о снижении прогнозов выручки. Впервые за 3 года, которые Starbucks публикует финансовую отчетность, число проданных за квартал пирожных и чашек кофе снизилось.

В компании отмечают, что рекламная кампания должна закрепить положение Starbucks как общенационального бизнеса. Ноаналитики считают, что Starbucks пытается избежать снижения темпов роста прибыли.

Основной целью Starbucks является доведение числа кофеен до 40 тысяч. Сейчас у компании чуть более 13 тысяч кофеен. При этом Starbucks заявила, что откроет в следующем финансовом году в США на 100 кофеен меньше, чем собиралась.

Посещаемость американских кофеен снизилась всего на 1%. Но после публикации этих данных акции Starbucks подешевели на 9%.

Всего за последний квартал компания заработала "чистыми" 158,5 миллиона долларов. Это на 35% больше прошлогодней прибыли за соответствующий период, пишет The Guardian

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 8 ошибок клиентов, которые больше всего бесят бариста в «Старбаксе»
  2. 2 Как «Старбакс» в 40 раз превысил средний уровень платежей с мобильного
  3. 3 У вас взлетит! Советы бывалого стартапера
  4. 4 Компания Chipotle Mexican Grill планирует за один день нанять 4000 сотрудников
  5. 5 "Макротренды в бизнесе": как подарить клиентам уникальный опыт потребления?
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше