Стоимость паев — сложный вопрос даже для «главного офиса»

Расскажите друзьям

Как менеджер Альфа-Капитала 15 минут искала знающего человека

Хорошее начало
Отправился я сегодня купить паёв любимого ПИФа «Альфа-Капитал». Привела меня нелёгкая в офис Альфа-банка на Кутузовском проспекте, 30. В 10 часов утра очередь в отделении отсутствовала. Любезный молодой человек поинтересовался на входе «Чего изволите?» и подвёл к свободной стойке (из шести стоек работали четыре).

Что-то менеджер знает, а что-то — нет!
Девушка Наталья не совсем уверенно выслушала мою просьбу о приобретении паёв и получении выписки из реестра по предыдущей покупке.
— Добрый день, я бы хотел приобрести паи металлургического фонда и получить выписку из реестра о количестве и стоимости паёв, зачисленных в предыдущий раз.
— Здравствуйте. Да, сейчас оформим вам покупку паёв. А вот выписку из реестра вам должны были на домашнюю почту прислать.
— Не должны, поскольку я отказался от почтовой доставки. Мне предложили забрать в этом же офисе выписку из реестра в любой день.
— Ну я не зна-а-аю, к сожалению. Уточню, как можно получить выписку.

Как по нотам
Оформление новой покупки паёв прошло достаточно быстро:
1) распечатали заявку-поручение на покупку паёв;
2) завели в неё паспортные данные;
3) дали мне прочесть заявку и подписать;
4) приняли и пересчитали деньги;
5) сделали приходный кассовый ордер и выдали квитанцию;
6) сделали копию заявки-поручения на внесение денег;

Вторая задача решалась сложнее
Вторая часть задачи представлялась сотруднице более нестандартной — и, соответственно, менее разрешимой. Наталья посоветовалась с двумя другими сотрудниками на предмет выписки из реестра и сообщила мне:
— Могу вам распечатать текущую выписку, но там не будет стоимости пая при зачислении и не будет количества зачисленных паёв.
— Как раз это-то для меня и самое важное!
— Ну я тогда позвоню в центральный офис — уточню стоимость и количество зачисленных вам паёв.
— Окей, давайте звонить.

Менеджера «футболят» как клиента
Наталья всё-таки мне распечатала текущую, малоинформативную выписку и начала звонить в главный офис.
Следующие 15-17 минут я не менее 10 раз слышал фразу «Добрый день, это офис на Кутузовском. Клиент хотел бы узнать стоимость и количество зачисленных паёв. Подскажите, как узнать». СВОЕГО ЖЕ МЕНЕДЖЕРА многократно переключали, перекидывали на других сотрудников, давали другие телефоны.
Тем временем народ в офисе прибавлялся. Посетителями начали выдавать «талоны ожидания» и направляли ожидать на креслах и диванах. Открылась еще одна стойка для приема посетителей, пятая. Шестая пустовала.

А можно еще один вопросик?...
Ура! Наконец-то Наталья дозвонилась до человека, обладающего сокровенной информацией! Дважды с 10-секундной паузой она повторила заветную фразу (см. выше), еще два раза назвала интересующую нас дату зачисления денег. Наконец-то я узнал: паи в тот день стоили ХХ рублей, зачислено мне YY штук.
— Наталья, хотел уточнить: а зачисление сегодняшних денег будет сегодня? По пятничному курсу ПИФов?
— Нет, только завтра. По сегодняшнему курсу.
— Странно... обычно если приходишь до 12 дня — зачисление по курсу предыдущего дня.
— Нет, я могу, конечно, срочное зачисление вам провести, если вы так прям этого хотите. Сейчас я тогда возьму документы на срочное зачисление, буду звонить — уточнять...
На последней фразе менеджера я сдался и согласился зачислить деньги завтра — по сегодняшнему курсу.

Резюме
Началось всё многообещающе — очереди нет, оформление быстрое, человек адекватный. Но несложный, казалось бы, вопрос о цене паёв вылился в почти 20-минутное ожидание (всего я провел в офисе минут 30). И перечислять деньги в покупку паёв сотрудники не спешат.

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 80%
Концентрация: 9
Атмосфера: -2


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase