Страхование для невыездных в "Ингосстрахе"

Расскажите друзьям

Путешественникам придется побегать по Москве, чтобы найти отделение, где их застрахуют от невыезда

Если иное не оговорено...
Выбираю офис, расположенный между станциями метро "Белорусская" и "Новослободская". Он идет первым в списке московских отделений страховой компании "Ингосстрах". В новом окне открывается страница с описанием офиса. Там схема проезда к нему и график работы, но ни слова о том, какими конкретно программами там ведают, какими клиентами занимаются. А если это не обозначено, значит, делаю вывод, офис открыт для всех.

Офис оказался внушительных размеров. На первом этаже справочное бюро, охранники, уборщицы, огромная лестница, расходящаяся в две, справа и слева стеклянные витрины, уставленные кубками. Поднимаюсь наверх, где меня дружелюбно приветствует девушка, которая провожает клиентов к нужному специалисту. Я говорю, что меня интересует страхование путешествующих. Уже сейчас я замечаю небольшое замешательство в ее глазах, она неуверенно указывает мне на четыре окошка, над которыми висят таблички "Автострахование". Как ни странно, все они пусты.

Ни брошюра, ни сайт ему не указ
Я соглашаюсь подождать. Девушка избавляет меня от скучного ожидания, предложив брошюру. Через две минуты появляется мужчина - менеджер. Я сразу предупреждаю о том, что не машину страховать пришла. Он вроде не против.
- Здравствуйте, понимаете, у меня недавно подруга собиралась поехать в Италию. Она уже заплатила за тур в агентстве, но вдруг выяснилось, что ей отказали в визе, а турагентство, в свою очередь, отказало в возвращении денег. И я вот хотела узнать о страховании путешествующих, в частности о невыезде.
- Ну, вы знаете, мы вообще-то не занимаемся этим. У нас только более традиционные виды: страхование медицинских расходов путешествующих и от несчастных случаев.
- А разве страхование от невыезда не просто дополнительно включается в полис ("По Вашему желанию в полис может быть включено страхование от невыезда" - с сайта компании). То есть вы можете оформить страхование путешествующих от несчастных случаев, а включить в него этот пункт не можете?
- Ну да.
Ссылаюсь на таблицу в брошюре:
- Но ведь риск невыезда входит в каждую из трех представленных программ, почему вы можете застраховать меня только от части рисков?
- Ну, это всё же разные вещи. Мы ими не занимаемся.
- И даже рассказать мне про всё это не можете?
- Нет. Всеми этими вопросами занимается Управление страхования путешествующих на Пятницкой. 
В брошюрке, которую мне дала девушка, он показывает телефон этого отделения. Советует туда позвонить.
Я, огорченная, ухожу. Потеряла время.

"Затрудняюсь ответить"
Провожает меня та же девушка, что и встречала. Просит (нет, скорее предлагает) оценить качество обслуживания на сложном техническом устройстве с 30-ю кнопками и лампочками: по пять вариантов ответов к пяти вопросам, рядом с текущим вопросом горит красная лампочка. Почти на все вопросы я дала ответ: "Трудно сказать". А что еще тут скажешь?

Резюме
На сайте не обозначено, что отделение на Лесной улице специализируется только на автостраховании. Это можно узнать, только придя в офис или позвонив.
Менеджер очень странно определил круг вопросов, по которым он может меня консультировать: не только автострахование, но и страхование путешествующих, но лишь отчасти.

Оценки
Ожидание: 2 минуты
Компетентность: 0 %
Концентрация: 9 (из 10)
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Ошибки венчурного инвестора
26 апреля 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу