Если бы не помощь зала, половина вопросов осталась бы без ответов
Захожу в центральный филиал компании «Согаз» (Новочеремушкинская, 17, метро «Академическая»). Здание не громадное, но всё увешано синими вывесками с названием компании. Снаружи множество курящих-отдыхающих сотрудников. Внутри стойка ресепшн. Девушка указывает мне на кабинет менеджеров.
Неправильный выбор
Внутри две девушки. Подхожу к более свободной, на первый взгляд:
А вы по страхованию квартиры можете проконсультировать?
Квартиры, девушка явно не желает этого делать. Ира, ты можешь по имуществу рассказать?
Ну, вообще-то у меня тут такой завал, я бы хотела с бумагами разобраться.
Вам ведь просто проконсультироваться, да? первая девушка.
Да.
Оторваться от бумаг и «просто проконсультировать» вторая девушка всё же согласилась.
Любые суммы
Я сажусь напротив, менеджер достает тарифы. Спрашивает, что конкретно я хочу застраховать: отделку, имущество. Объекты страхования у них сгруппированы. Из названных вариантов я выбираю такой: конструктивные элементы, отделка и сантехника. Называю примерную стоимость ремонта и сантехники ($30 000). Девушка быстренько считает, сколько это будет стоить $810 в год.
Потом она говорит, что можно еще застраховать гражданскую ответственность, поясняет, что это такое. Я говорю:
Там, наверное, тоже какую-то сумму надо придумать?
Да, неуверенно произносит девушка, при этом ища в распечатке ответ, и спрашивает у подошедшей недавно коллеги: А какие там суммы для ГО в имуществе?
Любые.
Судя по всему, она самая опытная и главная здесь. Очень властно отвечает.
Застрахуйте мне одну комнату
Потом консультант сообщает, что можно застраховать имущество мебель, технику и прочее подобное. Она пытается найти для меня «опись имущества», чтобы я смогла всё дома заполнить. С этим возникает проблема. Помогает та же коллега. Потом мне приходит в голову странный вопрос:
А можно застраховать не всю квартиру, а только одну комнату?
Это можно только если долевая собственность, задумчиво предполагает девушка, по-моему. То есть если вам только эта комната принадлежит. Да? обращается всё к той же коллеге, которая, кажется, ужасно занята и отвлекается нехотя.
А зачем вам одну комнату-то страховать?
Ну, у нас во всех комнатах старый ремонт, зачем его страховать, а в одной только что сделали. Жалко будет если что, да и переплачивать не хочется.
Ну вы в описи просто укажете меньшую стоимость того ремонта и всё.
Я признаю, что это логично.
Очередной провал консультанта
На вопрос о том, сколько страховых случаев будет оплачено за время действия договора, девушка отвечает, что сколько угодно. Не упомянула, правда, что выплаты не могут превышать сумму, на которую я страхуюсь ($30 000).
Потом я спрашиваю, какие нужны документы. Девушка снова как-то неуверенно отвечает:
Паспорт, подтверждение собственности... И вроде всё. Правда, Юль? переспрашивает у опытной коллеги.
Юля твердым авторитетным голосом заявляет:
Фотографии.
Да, еще фотографии.
Девушка рассказывает, что там должно быть на фотографиях, выдает мне бланк заявления и предлагает заполнить всё дома, чтобы не сидеть потом у них в офисе целый час. Мы прощаемся.
Оценки
Ожидание: 0
Компетентность: 50%. Половину вопросов девушка спрашивала или уточняла у старшего менеджера.
Концентрация: 10
Атмосфера: -1. В связи с тем, что у консультанта был «бумажный завал», она торопилась, а у меня было непреходящее ощущение, что меня выпроваживают.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024