Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Страхование спортсменов - вопрос непростой

Архив rb.ru

Не каждый агент «Росгосстраха» знает, что продает

Страхование спортсменов - вопрос непростой
Предыстория
Сергей К. - профессиональный мотогонщик. Организатор соревнований, в которых участвует Сергей, выдвинул спортсменам обязательное требование - наличие спортивной страховки. На сайте «Росгосстраха» Сергей нашел нужную ему программу - «Страхование спортсменов от несчастных случаев». За ней мотогонщик и пошел в один из офисов компании. Оформление спортивной страховки поставило одну из работавших в тот день девушек в тупик. Однако и для старшего менеджера вопрос оказался непростым: она в нем явно «плавала», всё время заглядывала в брошюры, неуверенно отвечала на вопросы.

Тайный покупатель отправляется в офис
«Росгосстраха» на Б.Ордынке с целью получить полис «Страхования спортсменов от несчастных случаев», необходимый для участия в соревнованиях по картингу.

В офисе
Все менеджеры заняты, но очереди передо мной нет. Через 3 минуты одна из девушек освободилась. Объясняю свою ситуацию:
- Для участия в спортивных соревнованиях нужна страховка. У вас ведь есть такая?..
Менеджер извиняющимся голосом просит подождать и уходит за советом к старшему менеджеру. Через 3 минуты обе возвращаются с толстой папкой. Раскрыв папку посередине, мне предлагают оформить страховку от несчастных случаев. Я говорю:
- Мне не нужна страховка от несчастных случаев, мне нужна именно спортивная страховка, которая страхует риски спортсменов во время соревнований.
Но они уверяют меня, что специальной программы нет. Просто при страховании спортсменов применяется более высокий коэффициент риска:
- Какой у вас спорт? Картинг?.. Картинг - не пинг-понг. Сделаем вам тогда максимальный коэффициент.
Стоит такой полис около 4000 рублей, а Андрей оформил за 400. Разве картинг в 10 раз рискованнее мотогонок?

После посещения офиса
Чувствую, что меня как будто обманули. Ведь на сайте компании я видела нужную мне программу - «Страхование спортсменов от несчастных случаев». Захожу еще раз. Действительно есть такая. Есть и другая - «Индивидуальное страхование от несчастных случаев». Так в чем же разница? Внизу баннер: «Есть вопросы? Звоните!» Звоню. Вместо ответа на свой вопрос я получаю предложение застраховать жизнь лет эдак на 20. Естественно отказываюсь и в результате получаю лишь номер телефона ближайшего ко мне отделения, который, кстати, всё время занят. Спасибо и на том.

Резюме
Менеджеры отделения не знают о некоторых продуктах, предлагаемых компанией. Могут предложить взамен неподходящий и более дорогой продукт.
Справочная служба состоит из специалистов, которые готовы снабжать вас номерами телефонов, но не информацией по существу.

Оценки
Ожидание: 5 мин в очереди
Компетентность: 0%
Концентрация: 10

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter