Странные объявления о недвижимости. СЛАЙД-ШОУ

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

"Мир квартир" собрал самые смешные и нелепые объявления о недвижимости

Специалисты портала по недвижимости "Мир квартир" составили топ-10 самых оригинальных, но не всегда удачных объявлений о недвижимости, опубликованных на портале за последние полгода.

Пытаясь продать или сдать в аренду недвижимость, владельцы и риэлторы искренне хотят продемонстрировать "товар лицом", используя для этого размещение объявлений в прессе и на специальных порталах. Большинство текстов - стандартно и информативно: местонахождение, площадь, этажность. Однако иногда попытки подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки объекта так оригинальны, что объявление становится сродни анекдоту, отмечают специалисты портала.

Генеральный директор портала "Мир квартир" Виктор Щеблецов отмечает, что, желая как можно быстрее совершить сделку, такие владельцы недвижимости слишком буквально понимают лозунг "реклама - двигатель торговли", не задумываясь о том, что слишком оригинальное объявление скорее вызовет улыбку, чем привлечет клиентов.

Он считает, что такие объявления "держатся" в базе дольше, чем обычные: люди, желающие купить или арендовать недвижимость, настроены серьезно, а странный текст объявления может их насторожить, и заставит задуматься об адекватности продавца или арендодателя. Желая исключить риск сделки с психически нездоровым человеком, клиент вряд ли станет рассматривать такой объект недвижимости всерьез. 


Чего не надо писать в тексте объявления?

Виктор Щеблецов, генеральный директор федерального портала по недвижимости приводит перечень наиболее распространенных ошибок, которые желательно не допускать в текстах объявлений:

- Лучше вообще не писать о недостатках, чем неуклюже пытаться превратить их в достоинства: "Подключиться к электричеству можно от соседей, их кабель как раз проходит по границе участка" / "Квартира полностью готова к евроремонту". Гораздо правильнее в первом случае будет написать "коммуникации отсутствуют", а при ободранных стенах и вскрытых полах стоит написать "Требуется ремонт".

- "Крик души" клиент тоже вряд ли оценит: "Балкона нет, не было, и не будет!". Даже если вас очень утомили вопросы покупателей про наличие балкона, лучше просто написать "без балкона"

- Если какое-то достоинство не является однозначным, не стоит о нем упоминать вообще. "Буквально под окном - супермаркет и три ресторана"/ "С балкона открывается чудесный вид на набережную и парк, а налево можно и не смотреть - там нефтеперерабатывающий завод". Покупатель, опираясь на такое описание запросто "додумает", чем обернется для него наличие ресторанов под окном или представит себе вид из окна слева - и вряд ли станет договариваться о просмотре.

- Не всегда стоит приводить и слишком подробную информацию о соседях: "В квартире выше этажом живет музыкант. Играет тихо, в основном классическую музыку". Ведь не исключено, что квартира понравится покупателю настолько, что он готов будет слушать музыку соседа. А вот до просмотра квартиры подобная информация может отпугнуть.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase