Страны-члены Евросоюза договорились о правилах рекламного вещания

Расскажите друзьям

Министры культуры и коммуникаций 27 стран-членов ЕС одобрили предложенные Еврокомиссией поправки к директиве "Телевидение без границ", которые предусматривают изменения в правилах рекламного вещания в ЕС, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Совета ЕС.

"Нужно снять дневные ограничения на рекламные ролики и упростить почасовые правила вещания рекламы. Это даст частным телевизионным компаниям возможность работать в рамках законных норм и предоставит зрителям широкий выбор рекламных и развлекательных услуг", - процитировали в пресс-службе заявление министра культуры председательствующей в ЕС Германии Бернда Ноймана.

Директива "Телевидение без границ", устанавливающая правила рекламного вещания на телевизионных каналах, была принята в 1989 году. В последний раз поправки в данную директиву были внесены в 1997 году.

Согласно новым предложениям исполнительной власти ЕС, время рекламы в телевизионном эфире ограничивается 12 минутами в час. Но во время показа фильмов, детских и информационных передач реклама может идти каждые 30 минут вместо нынешних 45. Исключение составляют программы длительностью менее 30 минут, а также спортивные передачи и эстрадные концерты. Также, новые поправки к директиве вводят запрет на рекламу нездоровой пищи во время передач для детей.

Новые поправки к директиве "Телевидение без границ" вступят в силу осенью 2007 года, а к концу 2009 года появится новое законодательство, регулирующее правила рекламного вещания в каждой из стран ЕС.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
14 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase