"Стратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путь"
Ксения Дементьева
Профессор Уортонской школы бизнеса и автор нескольких бестселлеров Ричард Шелл дает в новой книге советы о том, как выбрать для себя правильную жизнь
Ричард Шелл попадает под определение "успешный человек" с разных ракурсов. Он добился высот в карьере - преподает уникальный курс в одной из самых престижных бизнес-школ в США, Уортонской. Он написал несколько популярных книг и является одним из лучших в мире специалистов по психологии успеха. Может показаться, что он всю сознательную жизнь стремился к этому. Удивительно, но "правильный" путь Шелл нашел только в довольно зрелом возрасте. И результатами своих изысканий он поделился в книге "Стратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путь".
В поисках правильной для себя жизни Ричард Шелл немало попутешествовал - в прямом и переносном смысле. Он объехал почти всю Азию - Шелл был в Непале, Таиланде, Пакистане, Афганистане, Индии и многих других местах, где постигал восточные религиозные практики. Пытаясь обнаружить то, что принесло бы ему удовлетворение и успех, он успел отказаться от военной стипендии в колледже, поработать маляром, продавцом изоляционных материалов и даже попробовать себя в качестве актера в любительской труппе.
Этот период своей жизни Шелл называет "одиссеей" (которую, по его словам, переживают очень многие молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет). Как он неоднократно подчеркивает в книге, повторять его опыт совсем не обязательно - более того, для кого-то это будет и вовсе бесполезно. Напротив, отмечает Шелл, необходимо, прежде всего, запомнить прописную истину: нет и никогда не будет универсального рецепта успеха, но всегда можно создать индивидуальный. С этого и начинается любое путешествие по "правильному" пути.
Книга разделена на две логических части: в первой Шелл задает один из двух больших вопросов "Что такое успех?" и помогает читателю сформулировать собственный ответ на него, а вторую посвящает ответу на другой большой вопрос - "Как мне добиться успеха?". В основе - масса обширных "разнонаправленных" исследований, посвященных нескольким определяющим показателям успеха. В Уортоне Шелл ведет посвященный успешности курс, и в книге он описал кое-что из этого курса.
"Стратегия успеха" - книга о том, как слушать и слышать голоса окружающих (семьи, друзей, СМИ, бизнесменов и т. д.), говорящие об успехе, но не терять при этом своего собственного, как сгенерировать из многообразия мнений творческий подход к жизни и следовать собственным путем. Шелл представляет убедительное объяснение того, почему некоторые топ-менеджеры, банкиры с Уолл-Стрит, публичные люди и другие внешне успешные и многого добившиеся люди бывают глубоко несчастны, несмотря на свои достижения. Книга знакомит с разными людьми - в том числе, учениками Шелла, - которые живут полной, цельной, успешной жизнью, и одновременно показывает, насколько разным и индивидуальным может быть успех.
В "Стратегии успеха" речь идет и о мотивации, и о целеполагании, и о "тренировке" с самооценки и уверенности в себе, и о значимой работе, и о выстраивании отношений с людьми. Книгой очень интересно и приятно вдохновляться - не с целью повторить чью-то рассказанную в ней историю успеха, а, воодушевившись, явить миру свою собственную.
В поисках правильной для себя жизни Ричард Шелл немало попутешествовал - в прямом и переносном смысле. Он объехал почти всю Азию - Шелл был в Непале, Таиланде, Пакистане, Афганистане, Индии и многих других местах, где постигал восточные религиозные практики. Пытаясь обнаружить то, что принесло бы ему удовлетворение и успех, он успел отказаться от военной стипендии в колледже, поработать маляром, продавцом изоляционных материалов и даже попробовать себя в качестве актера в любительской труппе.
Этот период своей жизни Шелл называет "одиссеей" (которую, по его словам, переживают очень многие молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет). Как он неоднократно подчеркивает в книге, повторять его опыт совсем не обязательно - более того, для кого-то это будет и вовсе бесполезно. Напротив, отмечает Шелл, необходимо, прежде всего, запомнить прописную истину: нет и никогда не будет универсального рецепта успеха, но всегда можно создать индивидуальный. С этого и начинается любое путешествие по "правильному" пути.
Книга разделена на две логических части: в первой Шелл задает один из двух больших вопросов "Что такое успех?" и помогает читателю сформулировать собственный ответ на него, а вторую посвящает ответу на другой большой вопрос - "Как мне добиться успеха?". В основе - масса обширных "разнонаправленных" исследований, посвященных нескольким определяющим показателям успеха. В Уортоне Шелл ведет посвященный успешности курс, и в книге он описал кое-что из этого курса.
"Стратегия успеха" - книга о том, как слушать и слышать голоса окружающих (семьи, друзей, СМИ, бизнесменов и т. д.), говорящие об успехе, но не терять при этом своего собственного, как сгенерировать из многообразия мнений творческий подход к жизни и следовать собственным путем. Шелл представляет убедительное объяснение того, почему некоторые топ-менеджеры, банкиры с Уолл-Стрит, публичные люди и другие внешне успешные и многого добившиеся люди бывают глубоко несчастны, несмотря на свои достижения. Книга знакомит с разными людьми - в том числе, учениками Шелла, - которые живут полной, цельной, успешной жизнью, и одновременно показывает, насколько разным и индивидуальным может быть успех.
В "Стратегии успеха" речь идет и о мотивации, и о целеполагании, и о "тренировке" с самооценки и уверенности в себе, и о значимой работе, и о выстраивании отношений с людьми. Книгой очень интересно и приятно вдохновляться - не с целью повторить чью-то рассказанную в ней историю успеха, а, воодушевившись, явить миру свою собственную.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эффективные способы восстановить силы на выходных и легко вернуться в рабочее состояние
- 2 Качественный фидбэк. Как правильно давать эффективную обратную связь людям
- 3 «Инвестиции — это игра чисел». Интервью с основателем Improvado
- 4 Компании, которые успешно масштабировались, не покидая Россию
- 5 5 компаний, которым кризис пошел на пользу: что стоит почерпнуть из их опыта?
ВОЗМОЖНОСТИ
26 сентября 2023
26 сентября 2023
27 сентября 2023
Популярное
Архив rb.ru