Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Стрим" достанет пользователей через МГТС

Архив rb.ru
Николай

Николай

"Комстар" предложит платить за телефон и интернет по одному счету, и пришлет своих агентов

"Стрим" достанет пользователей через МГТС
"Стрим" поборется за новых клиентов с помощью единого телефонного счета и телефонных мастеров, которые расскажут о прелестях доступа в интернет через ADSL-модемы. Компания "Комстар", которой принадлежит интернет-провайдер "Стрим" решила еще больше задействовать в продвижении услуг интернет-доступа свою другую "дочку" московского оператора фиксированной связи - МГТС. Решение более чем своевременное - за год доля "Стрима" на московском рынке упала на 20%.

Как сообщает газета "Ведомости", со ссылкой на представителей МГТС и "Комстар-директ" ("Стрим" ) до конца 2007 г. москвичи получат возможность единым пакетом получать услуги фиксированной телефонной связи и широкополосного доступа через ADSL-модемы. МГТС и "Комстар-Директ" будут выставлять клиенту единый счет. О тарифах, по словам гендиректора МГТС Алексея Гольцова, пока ничего не известно.

Агент продаж "Стрим" в шкуре телефонного мастера

Почувствовать корпоративную близость МГТС и "Стрима" москвичи смогут и вживую. Продавать им интернет будут специальные "Домашние мастера" - обученные монтеры и инженеры МГТС теперь смогут не только починить телефон, но и рассказать о достоинствах доступа в интернет через "Стрим", а также подключить его и настроить компьютер. Фактически телефонные мастера превратятся в приходящих рекламных агентов "Стрима".

Как сообщает "Комстар-Директ", "до конца 2007 г. 400 специалистов МГТС пройдут обучение, направленное на осуществление прямых продаж услуг "Стрим" , в том числе получат дополнительные навыки клиентоориентированного взаимодействия с абонентом". Сейчас в рамках программы уже обучено и работают 30 мастеров с Царицынского, Люблинского и Севастопольского узлов связи МГТС.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter