Архив rb.ru

"Стриму" отказали в яйцах

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

АФК "Система" проводит ребрендинг своего подразделения "Стрим"

"Стриму" отказали в яйцах
Присоединиться
Ребрендинги определенно стали "коньком" российского бизнеса. Крупнейший телекоммуникационный холдинг России АФК "Система" лишил "Стрим" его законного яйца в квадрате салатового цвета. Масштабная рекламная кампания по внедрению следующего образа "Стрим" начнется в декабре и продолжится в течение всего первого квартала следующего года.

Новый логотип станет элементом сквозного бренда "Стрим", который сейчас объединяет "Стрим Интернет", "Стрим ТВ", "Стрим Мобайл" (телевидение по мобильному телефону) и "Стрим Контент" (производство программ для мобильного телевидения и "Стрим-ТВ").

По словам директора департамента общественных связей "Системы Масс-Медиа" (родительская компания "Стрим") Хабиба Абдуллаева, яйцо – логотип телекоммуникационного блока "Системы" ("Комстар", МГТС, МТТ, МТС и др.), а бренд "Стрим" передан в медийный блок, который занимается производством контента.

"В обновленном логотипе удачно отражаются главные черты бренда "Стрим": современность, динамика и неограниченные возможности для наших абонентов", – комментирует генеральный директор "Системы Масс-Медиа" Элдар Разроев.

Вспоминается, что при презентации "яйцевой концепции" бывший генеральный директор "Системы Телеком" Сергей Щебетов также говорил, что в ней заложена простота, понятность, традиционность, жизнеспособность, современность и инновации.

Но время меняется… "Стрим" теперь, по решению АФК, будет искриться.

Ребрендинги нынче в моде

В 2006 году АФК "Система" явно не поскромничала с бюджетом на ребрендинг, видимо, решив не уступить конкуренту "Вымпелкому", и заказала новый имидж у мировой звезды первой величины – брендингового агентства Wolf Olins.

Тогда Щебетов говорил, что разработка концепции обошлась холдингу в $2 млн, еще $2 млн АФК потратила на гигантский стенд для выставки "Связь Экспокомм", чтобы презентовать проект деловому сообществу.

На этот раз АФК "Система" решила не хватать звезд с неба, и концепцию ребрендинга "Стрима" разрабатывало его родное рекламное агентство "Максима" (входит в состав "Системы Масс-Медиа"). Разработка концепции российскими агентствами оценивается в сумму от $70 тыс.

Тенденции

"Стрим", похоже, открывает новую цепочку моды на ребрендинги. Известно, что в ближайшее время, например, видоизменятся "КЭС-холдинг" Виктора Вексельберга и газета "Труд" "ПромСвязьКапитала".

По мнению аналитиков компании Interbrand Zintzmeyer & Lux, российский рынок брендинговых услуг в 2008 году вырастет на 30-50%, а сегодня взял планку в $100-150 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter