Александр — автор
Провайдеров Курска, Орла и Тамбова купил "СТРИМ-ТВ"
"СТРИМ-ТВ" объявил о покупке компаний "КВТ" в Орле, "ТВК" в Курске и "Тамбов-Телеком" в Тамбове, предоставляющих услуги многоканального телевидения и широкополосного доступа в Интернет. Таким образом, география присутствия "СТРИМ-ТВ" в Центральном федеральном округе увеличилась до 8 городов, а суммарная абонентская база - до 540 тыс. домохозяйств с учетом 127 тыс абонентов в этих 3-х городах. Однако и на московском рынке компания не собирается сбавлять обороты.
ЗАО "СТРИМ-ТВ" (присутствует более чем в 40 городах РФ, абонентская база более 1,8 млн домохозяйств) - единый мультисервисный оператор платного телевидения и широкополосного доступа в Интернет является ключевым активом вертикально интегрированного холдинга ОАО "Система Масс-медиа" (СММ), владеющего и управляющего медийными активами АФК "Система". Выручка СММ в 2006 году составила $106,7 млн, OIBDA - $26,6 млн.
В сообщении "СТРИМ-ТВ" отмечается, что "приобретенные компании являются безусловными лидерами в своих городах", обладают современной инфраструктурой, налаженными бизнес-процессами, грамотным персоналом. Это позволит быстро интегрировать компании в общую структуру "СТРИМ-ТВ", а также увеличить количество предоставляемых услуг и дополнительных сервисов.
По итогам интеграции, в 2008 году "СТРИМ-ТВ" планирует увеличение суммарной абонентской базы в этих трех городах со 127 тысяч до 150 тысяч домохозяйств, отмечается в сообщении компании.
Сумма сделок компанией не сообщается, однако, исходя из средней стоимости абонента широкополосного доступа $200, она могла составить $25,4 млн, пишут "Ведомости".
В Москве стало тесно
Распространение компании в регионы не означает, что борьба на московском рынке остановилась. Скорее наоборот.
В настоящий момент "СТРИМ-ТВ" совместно владеют два подразделения АФК "Система": "Комстар-ОТС" и "Система Масс-медиа". В конце 2007 года эти компании начали готовить сделку по обмену активами. "Комстар" выкупит у СММ 48,1% акций московского провайдера "Комстар-Директ", которому сейчас и принадлежит (торговая марка "Стрим"), а взамен отдаст активы по производству контента, пишет газета "РБК daily".
Некоторая запутанность и перекрестное владение активами внутри АФК "Система" в условиях жесткой конкуренции на московском рынке широкополосного доступа привели к тому, что в течение почти всего прошлого года "Стрим" сдавал позиции. В начале 2007 года "Комстар" занимал порядка 34% московского рынка, к сентябрю доля сократилась до 30%.
Новый генеральный директор "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев, пришедший из "Центртелекома", сделал почти нереальное: число пользователей широкополосного доступа увеличилось в четвертом квартале 2007 года на 228 тыс. Начинала компания квартал с 450 тыс. абонентов. К концу года доля рынка составляла уже 35%.
В 2008 году компания намерена продолжать увеличивать абонентскую базу. Основным оружием в борьбе за московского абонента станет уникальное предложение: в одном пакете - телефония от МГТС, Интернет, телевидение от "Стрим-ТВ" и мобильный WiMAX. Цель - занять 50% столичного рынка широкополосного доступа.
Конкуренты уступать не собираются. Так, "Корбина", второй по числу клиентов игрок московского рынка широкополосного доступа, рассчитывает увеличить свою абонентскую базу до 500 тыс (сейчас у оператора около 200 тыс абонентов). "Комкор-ТВ" (бренд "Акадо") к концу 2008 года намерен обслуживать 750 тыс абонентов широкополосного Интернета.
ЗАО "СТРИМ-ТВ" (присутствует более чем в 40 городах РФ, абонентская база более 1,8 млн домохозяйств) - единый мультисервисный оператор платного телевидения и широкополосного доступа в Интернет является ключевым активом вертикально интегрированного холдинга ОАО "Система Масс-медиа" (СММ), владеющего и управляющего медийными активами АФК "Система". Выручка СММ в 2006 году составила $106,7 млн, OIBDA - $26,6 млн.
В сообщении "СТРИМ-ТВ" отмечается, что "приобретенные компании являются безусловными лидерами в своих городах", обладают современной инфраструктурой, налаженными бизнес-процессами, грамотным персоналом. Это позволит быстро интегрировать компании в общую структуру "СТРИМ-ТВ", а также увеличить количество предоставляемых услуг и дополнительных сервисов.
По итогам интеграции, в 2008 году "СТРИМ-ТВ" планирует увеличение суммарной абонентской базы в этих трех городах со 127 тысяч до 150 тысяч домохозяйств, отмечается в сообщении компании.
Сумма сделок компанией не сообщается, однако, исходя из средней стоимости абонента широкополосного доступа $200, она могла составить $25,4 млн, пишут "Ведомости".
В Москве стало тесно
Распространение компании в регионы не означает, что борьба на московском рынке остановилась. Скорее наоборот.
В настоящий момент "СТРИМ-ТВ" совместно владеют два подразделения АФК "Система": "Комстар-ОТС" и "Система Масс-медиа". В конце 2007 года эти компании начали готовить сделку по обмену активами. "Комстар" выкупит у СММ 48,1% акций московского провайдера "Комстар-Директ", которому сейчас и принадлежит (торговая марка "Стрим"), а взамен отдаст активы по производству контента, пишет газета "РБК daily".
Некоторая запутанность и перекрестное владение активами внутри АФК "Система" в условиях жесткой конкуренции на московском рынке широкополосного доступа привели к тому, что в течение почти всего прошлого года "Стрим" сдавал позиции. В начале 2007 года "Комстар" занимал порядка 34% московского рынка, к сентябрю доля сократилась до 30%.
Новый генеральный директор "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев, пришедший из "Центртелекома", сделал почти нереальное: число пользователей широкополосного доступа увеличилось в четвертом квартале 2007 года на 228 тыс. Начинала компания квартал с 450 тыс. абонентов. К концу года доля рынка составляла уже 35%.
В 2008 году компания намерена продолжать увеличивать абонентскую базу. Основным оружием в борьбе за московского абонента станет уникальное предложение: в одном пакете - телефония от МГТС, Интернет, телевидение от "Стрим-ТВ" и мобильный WiMAX. Цель - занять 50% столичного рынка широкополосного доступа.
Конкуренты уступать не собираются. Так, "Корбина", второй по числу клиентов игрок московского рынка широкополосного доступа, рассчитывает увеличить свою абонентскую базу до 500 тыс (сейчас у оператора около 200 тыс абонентов). "Комкор-ТВ" (бренд "Акадо") к концу 2008 года намерен обслуживать 750 тыс абонентов широкополосного Интернета.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024