Российская медиакомпания «СТС Медиа» назначила Вячеслава Синадского главным управляющим по инвестициям «СТС Медиа», Андрея Скутина - директором зарубежных проектов, Сергея Шановича - директором по стратегическому маркетингу; Константина Воронцова - директором по связям с общественностью, Марину Порк - PR-директором телеканала СТС.
Об этом сообщила пресс-служба «СТС Медиа».
Президент «СТС Медиа» Александр Роднянский так прокомментировал изменения в руководстве компании: «В этом году у нас амбициозные планы, связанные как с продолжающимся ростом двух наших каналов, так и с экспансией в новые регионы и новые сегменты рынка. Сегодня мы значительно усилили команду, и я уверен, что опыт и энергия специалистов, которые приходят сейчас в компанию, смогут не только решить стоящие перед нами задачи, но и позволят вывести «СТС Медиа» на новый уровень развития».
«СТС Медиа» владеет телесетями СТС и «Домашний». Акции компании котируются на бирже NASDAQ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024