Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

СТС Media уходит с рынка Узбекистана

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Телевизионный холдинг CTC Media принял решение о прекращении операций в Узбекистане и ликвидации компании, которая развивала бизнес СТС в этой стране, передает "Финмаркет" со ссылкой на сообщение медиахолдинга.

СТС Media уходит с рынка Узбекистана


Пресс-секретарь CTC Media Екатерина Осадчая уточнила агентству, что решение о ликвидации совместного предприятия в Узбекистане было принято топ-менеджментом медиахолдинга в связи с переоценкой текущего состояния и потенциала узбекского рынка телерекламы и из-за отсутствия системы официальных измерений и рейтингов.

СТС Media вышел в Узбекистан в 2007 году, создав совместное предприятие с крупнейшим местным независимым медиахолдингом "Терра груп". СТС получила 51% в объединенной компании. Вещание телеканала "Соф ТС" началось в 2008 году.

В CTC полагают, что отказ от бизнеса в Узбекистане позволит улучшить финансовые показатели медиахолдинга в СНГ, поскольку узбекское подразделение с момента запуска оставалось убыточным. Выручка подразделения также росла более низкими темпами, чем в России. Так, по итогам I полугодия 2010 года она увеличилась на 5% - с $4,88 млн до $5,14 млн, в то время как оборот всего медиахолдинга вырос на 16% и составил $253,7 млн.

CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и ДТВ, владеет медийными активами в Казахстане и Молдавии, а также двумя продюсерскими компаниями. Крупнейшими акционерами CTC являются шведский медиаходинг MTG (38,91%) и "Альфа-групп" (25,64%). Около 33% акций компании находятся в обращении на бирже Nasdaq. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
  2. 2 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  3. 3 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
  4. 4 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
  5. 5 Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ