Архив rb.ru

СТС Media запускает телевизионную социальную сеть

Архив rb.ru

Следом прийти в интернет готовятся и другие телеканалы

СТС Media запускает телевизионную социальную сеть
Присоединиться
Российские телеканалы начинают выходить в интернет. СТС Media сегодня запускает сервис "Видеоморе", смесь видеохостинга и социальной сети, в которой, в ближайшем будущем, будут появляться все последние выпуски сериалов и программ. Также известно, что ВГТРК откроет свой видеопортал осенью следующего года.

Новый ресурс CTC Media "Видеоморе" - сочетание классического видеосервиса и социальной сети, рассказал "Ведомостям" гендиректор холдинга Антон Кудряшов. Генеральный продюсер холдинга Вячеслав Муругов называет этот сервис "социальной телевизионной сетью".

На этом сайте интернет-пользователи могут бесплатно смотреть передачи и сериалы, выходящие на каналах холдинга (CTC, "Домашний", ДТВ). Пока доступна лишь часть контента (сериалы "Папины дочки", "Ранетки", "Однажды в милиции", проекты "Даешь молодежь", "6 кадров", "Видеобитва"), но постепенно на "Видеоморе" появится все, в том числе так называемые catch up (последние выпуски сериалов и проектов), говорит директор по развитию интернет-проектов СТС Media Аскар Туганбаев. Пользователи смогут общаться между собой, оставлять комментарии к сериалам, вырезать из видео отдельные отрывки-цитаты, обмениваться контентом, рассказывает он.

Сейчас контент CTC Media можно легально посмотреть на сервисах-интеграторах видео, которые работают сразу со многими телеканалами и кинокомпаниями: Tvigle.ru, Zoomby.ru, Ivi.ru, RuTube. Такие сервисы отчисляют правообладателям часть выручки от рекламных роликов, которые размещают до или после видео.

Расходы на интернет-рекламу увеличиваются, а расходы на видеорекламу растут в геометрической прогрессии, указывает Кудряшов. "Зачем отдавать часть доходов на растущем рынке, если создание своего видеосервиса стоит не очень дорого, - рассуждает он, - мы намерены стать лидерами, но при этом продолжим использовать все выгодные формы продвижения контента в сети и не отказываемся от работы с партнерами".

Инвестиции в "Видеоморе" до конца этого года составят около $2,5 млн, уточнил он. На операционную окупаемость проект должен выйти к концу 2012 года. К концу следующего года ежедневная аудитория Videomore.ru составит 200 000 уникальных посетителей, рассчитывает Туганбаев. Для сравнения: ежедневная аудитория Zoomby.ru сейчас составляет 85 000 пользователей, Tvigle.ru - 120 000 пользователей.

По оценке AdWatch, в этом году на видеорекламу в интернете будет потрачено 900 млн рублей, а в следующем - около 1,5 млрд рублей. По словам эксперта компании, рынок видеорекламы пока совсем небольшой, а претендует на эти деньги уже много компаний - конкуренция очень жесткая. По его словам, в первый год видеосервис CTC Media может претендовать на рекламную выручку от $1 млн.

Телеконкурентов у СТС в интернете пока нет: ни один российский канал весь свой контент в сеть не выкладывает. ВГТРК планирует запустить общий видеохостинг для всех своих каналов осенью следующего года, говорит представитель телеканала. "Первый канал" также работает над видеохостингом, рассказал "Ведомостям" сотрудник другой телекомпании.

Медиахолдинг CTC Media управляет телеканалами СТС, "Домашний" и ДТВ. Акционеры: MTG (38,3%), "Альфа-групп" (25,3%), в свободном обращении - 36,4% акций. Капитализация - $3,65 млрд. Финансовые показатели (МСФО, 9 месяцев 2010 г.): выручка - $325,6 млн, чистая прибыль - $70,4 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
  2. 2 Бизнес в интернете с минимальными вложениями
  3. 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  4. 4 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  5. 5 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети