Архив rb.ru

Студент из Карелии создает сеть онлайн-типографий

Архив rb.ru
Дарья

Автор РБ.РУ (Архив)

Дарья

RB.ru взял интервью у регионального предпринимателя

Студент из Карелии создает сеть онлайн-типографий
Предприниматель из Петрозаводска открыл онлайн-типографию и за полтора года заработал 800 тысяч рублей, по его словам, не вложив ни копейки. Теперь в его планах расширить бизнес и открыть типографию в Архангельске.

Анатолию Савельеву всего 21 год. Он успел выучиться в колледже на юриста. Однако тяга к маркетингу, рекламе у будущего предпринимателя оказалась сильнее. На сегодня Анатолий Савельев ведет несколько успешных бизнес-проектов, а в его группе «Секреты современного маркетинга» во vk.com насчитывается почти четыре тысячи подписчиков. Анатолий Савельев участник регионального этапа конкурса "Бизнес-успех" ОПОРЫ РОССИИ.

- Расскажите немного о проекте, с которым вы участвуете в конкурсе "Бизнес-успех"?

-  Я участвую в конкурсе с двумя проектами. Первый - это онлайн-типография Rainbow, которая принимает заказы на печать через социальные сети. Это стандартная печать визиток, буклетов и листовок.

- Как давно существует проект?

- Он существует полтора года.

- Почему вы решили заниматься бизнесом в этой сфере?

- Я всегда интересовался рекламой. И, хотя, я учился на юриста, в свободное время я читал книжки по маркетингу и рекламе. Кстати, когда я создал типографию, я еще учился в колледже.

-  Заказчики бывают разные и тиражи, соответственно, тоже. Как вы справляетесь?

- Когда поступают большие заказы или нужна не цифровая, а офсетная печать (например, для журналов) мы сотрудничаем с типографией нашего города.

- У вас были известные клиенты, компании которые на слуху?

- Пожалуй, только на региональном уровне, это известный в Карелии интернет-провайдер.

- Сколько клиентов за полтора года было у Rainbow?

- Их сотни.

- Можете назвать прибыль, полученную за полтора года существования компании?

- Примерно 800 тысяч рублей.

Есть планы по развитию бизнеса?

- Мы провели опрос в наших группах в соцсетях, чтобы понять в каких городах наши услуги могут быть востребованы. Оказалось, что это Архангельск. Так что в планах развитие онлайн-типографии в этом городе.

- Вы говорили, что у вас два бизнес-проекта, расскажите про второй?

- Это рекламный проект. Суть его в том, что мы объединяем компании в нашем городе, которые предоставляют скидочные карты на свою продукцию, заключаем с ними договора и делаем единую дисконтную карту. Она объединит скидки всех этих компаний. Таким образом, компании получат преимущество: их дисконтные карты будут распространяться по всем компаниям, в которых действует единая дисконтная карта.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Студия «Толк» и агентство «Шишки» придумают подкаст для бренда в прямом эфире
  2. 2 Москва заняла второе место в рейтинге европейских экосистем для стартапов
  3. 3 «Мы живем в кризисе здравоохранения». Дмитрий Алексеев, УОМ, — о новой парадигме заботы о здоровье
  4. 4 Запущена платформа по организации продаж для стартапов на рынке США
  5. 5 Украинский стартап-разработчик двигателя для сверхлегкой ракеты привлек первые $500 тысяч от QPDigital