Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) проиграл суд подразделению МВД России, потребовавшему от компании снести щит формата 3x6 м на Ленинградском шоссе.
ПрисоединитьсяЭто первый случай, когда МВД через суд демонтирует рекламоноситель, не соответствующий ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах".
Представители МВД утверждали, что установленный еще в конце 1990-х щит NOR нарушает ряд норм ГОСТ Р 52044-2003: не соблюдено расстояние от конструкции до перекрестка и дорожных знаков - 50 и 120 м соответственно. Кроме того, щит находится на высоте 4,2 м над дорожным полотном вместо 5 м, как требует ГОСТ, а его край нависает над дорогой, выступая на 0,5 м от бордюрного камня. "В иске ЦОР сказано, что конструкция создает потенциальную опасность для дорожного движения, снижая габариты проезжей части",- говорит председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров.
Проблемы NOR в отношениях с властями могут сказаться на бизнесе всех участников рынка: если строго следовать ГОСТу, под снос пойдут 80% рекламоносителей в России, на которых в 2007 году было размещено рекламы на $1,64 млрд, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Объем рынка интернет-рекламы в России по итогам 2023 года превысил 630 млрд рублей
- 2 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 3 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
- 4 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
- 5 Тренды SEO: что будет популярно в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024