Архив rb.ru

Суд подтвердил законность обвинений Шефлеру в неправомерном использовании брендов

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Басманный суд подтвердил законность предъявления Генпрокуратурой обвинений в неправомерном использовании товарных знаков объявленному в международный розыск бизнесмену Юрию Шефлеру, сообщил его адвокат Сергей Старовойтов, передает РИА "Новости".

Суд подтвердил законность обвинений Шефлеру в неправомерном использовании брендов
Присоединиться


Таким образом, суд отказал защите в удовлетворении жалобы, в которой они настаивали на признании незаконным постановления следователя о привлечении Шефлера в качестве обвиняемого.

В жалобе защита также указывает на то, что ее не известили о месте и дате предъявления обвинений предпринимателю, сообщил Старовойтов. "Мы считаем, что при предъявлении обвинений была нарушена процедура. Ни Шефлера, ни нас об этом не уведомили", - сказал он, добавив, что повестка из Генпрокуратуры пришла по адресу, по которому его подзащитный давно не проживает. По словам защитника, в своем решении судья указал, что следствие не обязано уведомлять подследственного и его адвокатов о предъявлении обвинения и знакомить их с постановлением о привлечении в качестве обвиняемого.

Шефлер был объявлен в розыск в 2002 году, а в июле этого года ему предъявили заочное обвинение по шести статьям УК России: организация преступного сообщества, угроза убийством, контрабанда, незаконная предпринимательская деятельность, нарушение права на товарный знак, отмывание и легализация денежных средств. В частности, следствие инкриминирует Шефлеру незаконное использование товарных знаков водки "Столичная" и "Московская".

Басманный суд Москвы 16 августа санкционировал заочный арест Шефлера, удовлетворив тем самым ходатайство Генпрокуратуры.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Регистрация товарного знака в Турции
  2. 2 Регистрация товарного знака в странах Ближнего Востока
  3. 3 Свой товарный знак в Китае: можно зарегистрировать даже звук, но текст лучше адаптировать на китайский язык
  4. 4 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  5. 5 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить