Суд признал законным отказ в иске "Московской хельсинской группы" к "Первому каналу"

Расскажите друзьям
Дина
Дина

Верховный суд РФ во вторник признал законным решение об отказе в иске "Московской хельсинской группы" к ОАО "Первый канал" о защите деловой репутации, сообщает РИА "Новости".


Мосгорсуд 6 марта 2007 года отказался удовлетворить иск "Московской хельсинской группы". Поводом для подачи иска послужила трансляция телепередачи, в которой речь шла о шпионском скандале в январе 2006 года.


В информационной программе "Первого канала" 24 января 2006 года прошел репортаж корреспондента Романа Мельника об операции ФСБ РФ по обнаружению радиоустройства, используемого сотрудниками Британского посольства для разведывательных целей.


В частности, корреспондент "Первого канала" в репортаже сказал, "остроты в этот шпионский скандал добавляет тот факт, что, являясь кадровым разведчиком, Марк Доу (сотрудник Британского посольства в Москве) курировал несколько неправительственных организаций - примерно дюжина разных групп, фондов и институтов получала деньги от английской разведки", "несколько названий из так называемого "списка Доу": Московская Хельсинская группа (МХГ), Фонд "Евразия" и Международная уголовная реформа. Как и на что расходовались деньги зарубежных спецслужб предстоит выяснить следствию".


В "Московской хельсинской группе" посчитали, что эти сведения не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию истца в глазах российской и международной общественности.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase