Пресненский суд Москвы признал законной демонстрацию в кинотеатрах рекламы, даже если из-за этого показ фильма начинается позже того времени, которое указано в билете.
Таким образом, была отклонена жалоба общества защиты прав потребителей "Общественный контроль в действии" к нескольким крупным кинопрокатчикам, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Истцы утверждали, что в соответствии с законом прокатчики "обязаны доводить до потребителей информацию о времени начала и продолжительности сеанса", тогда как в кинотеатрах этого не происходит, и зритель вынужден из-за рекламы дожидаться показа фильма еще некоторое время. Общество защиты прав потребителей просило суд обязать ответчиков прекратить эту практику и обязать прокатчиков указывать в билетах продолжительность сеансов.
Как сообщила пресс-секретарь суда Ольга Сутяпова, суд отказал в иске, "пояснив, что установленная форма билета не содержит такого обязательного реквизита, как информация о продолжительности сеанса".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
- 2 Рынок интернет-рекламы оценил затраты на передачу сведений Роскомнадзору в 10–20 млрд рублей
- 3 Как продвигать продукт без трат на маркетинг: 12 уроков от Tesla
- 4 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
- 5 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2022
21 мая 2022
22 мая 2022