Suzuki привезет в Россию дешевый автомобиль из Индии

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Suzuki решила собирать в России дорогие Grand Vitara и SX4, а завозить - дешевую малолитражку

Японский автопроизводитель Suzuki Motor собирается завоевать российский рынок новой дешевой иномаркой с литровым двигателем, произведенной в Индии. В России этот автомобиль может стоить всего $10 тыс. В этом году о планах разработать бюджетный автомобиль уже заявили Toyota, Nissan, Skoda, General Motors, Hyundai и Mitsubishi.

Западные автопроизводители спешат убить в России сразу двух зайцев. С одной стороны, заработать как можно больше денег, а с другой - увеличить объемы продаж и рыночную долю в России. Первая задача решается с помощью местной сборки дорогих моделей. Так собирается сделать и Suzuki, которая построит завод в Санкт-Петербурге к концу 2009 года. С конвейера сойдут дорогие японские модели: внедорожник Suzuki Grand Vitara (от $28 тыс.) с объемом двигателя от 2-х до 2,7 литров и кроссовер Suzuki SX4 (от $19,6 тыс.) с двигателем от 1,5 и 2 литров. Маржа от локализации дорогих автомобилей значительно выше, чем от бюджетных, таких, например, как Renault Logan и Ford Focus.

Однако Suzuki хочет не только заработать, но увеличить объемы продаж в России. Сейчас японцы продают немного: с января по июль было реализовано всего около 16 тыс. автомобилей марки. Через семь лет Suzuki хочет продавать в России до 50 тыс. автомобилей в год, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на агентство Dow Jones.

Suzuki за $10 тыс.

Рост продаж японцам может обеспечить бюджетный автомобиль. Они решили начать его производство в Индии специально для поставки на развивающиеся рынки, в частности в Россию. В Индии иномарка будет стоить не более 800 тыс. йен ($7 тыс.), сообщает Dow Jones. За счет НДС и таможенных сборов на российском рынке машина подорожает примерно на $3 тыс. Однако она все равно попадает в бюджетный сегмент - от $10 тыс., и поэтому будет иметь хорошие перспективы. Сейчас самая дешевая модель японцев в России стоит от $16 тыс. (Suzuki Liana).

Какого класса будет автомобиль, Dow Jones не сообщает. Известно только, что это будет иномарка с однолитровым двигателем. Если бюджетная иномарка разработана на платформе класса A, то прямыми конкурентами станут Daewoo Matiz и китайская малолитражка BYD Flyer. Если это будет все-таки автомобиль класса В, то японцы могут потеснить Renault Logan, которая сейчас дорожает, Chevrolet Lanos и новыми "бюджетными" разработками других производителей.

Мода на дешевку

Suzuki далеко не первый иностранец, который собирается взорвать мировой автопром своей дешевой иномаркой. Успех первой бюджетной машины Renault Logan не дает покоя другим автоконцернам. Превзойти французов и разработать автомобиль дешевле $10 тыс. уже решили Toyota, Nissan, Skoda, General Motors, Hyundai и Mitsubishi. Последний собирается создать автомобиль за $8,3 тыс., Hyundai - за $10 тыс., Nissan - за $5-7 тыс., Toyota - за $6-7 тыс., Skoda - за 7-8 тыс. евро, GM - за $7 тыс. Какой автомобиль за такие низкие цены смогут предложить западные автопроизводители, компании тщательно скрывают.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase