"Связной" обогнал "Евросеть" в 2008 году по количеству проданных трубок

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Доля «Евросети» на рынке сотового ритейла по количеству проданных трубок снизилась за прошлый год на 2,8 п. п. до 31,7%, а «Связного» - выросла на 2,2 п. п. до 17,3%.

Такая оценка содержится в аналитическом исследовании, автор которого бывший вице-президент по маркетингу «Евросети» (ушел в 2007 г.), а ныне преподаватель программы «МВА-маркетинг» Академии народного хозяйства Владимир Богданов.

«Евросеть» (более 5000 салонов), по его мнению, продала в 2008 г. столько же телефонов, сколько и в 2007 г., а рынок в целом вырос с 32,5 млн в 2007 г. до 36,3 млн в 2008 г. «Связной» (более 1700 салонов) продал в 2008 г. трубок на 25% больше, чем годом ранее, считает эксперт.

 Ведущий аналитик Mobile Researсh Group Эльдар Муртазин оценивает прошлогодние продажи трубок в 36,4 млн; доля «Евросети» за год снизилась, по его оценке, с 34% до 30%, а «Связного» - выросла с 17% до 18,5%.

Одна из причин более быстрого роста «Связного» по сравнению с «Евросетью» в том, что «Связной» активнее торгует телефонами Nokia, занимающей 35% рынка: у этого ритейлера они обеспечивают 26-27% продаж, а у «Евросети» - 15-17%., пишут "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
BigData Conference (ICBDA'2017)
15 сентября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase