Анна Сафронова
По вопросам трудоустройства американцы консультируются с провидцами
Популярность целителей, экстрасенсов и магазинов магии в США резко возросла после кризиса. Американцы покупают талисманы для удачи в бизнесе и консультируются с колдунами, специализирующимися на вопросах трудоустройства.
В течение многих десятилетий магазины магии вуду и других направлений, казалось, постепенно вымирали. Однако с наступлением финансового кризиса и развитием интернет-торговли они получили вторую жизнь. Специалисты различных магических практик и продавцы магических товаров говорят, что спрос на их услуги растет - американцы постоянно обращаются к ним для решения своих финансовых проблем.
"Дела идут хорошо", - рассказал газете The Wall Street Journal "доктор" Ричард Миллер, владелец Miller´s Rexall, магазина магических и гомеопатических лекарственных средств в деловой части Атланты. По словам Миллера, большая часть продаж осуществляется через интернет-сайт. Его масла, мыло и кристаллы для ванны имеют экзотические названия, такие как "Избавление от проклятья" и "Кровь Дракона", и обещают прогнать зло. Экс-битл Пол Маккартни однажды купил соль для ванны под названием "Беги, дьявол, беги", и в 1999 году дал такое имя своему альбому. Интернет-продажи магазина Miller´s Rexall, по словам его владельца, только за счет одних "волшебных" товаров в последнее время превысили $1 млн в год по сравнению с продажами в $10 000 в 1994 году.
В Россию также пришла эта мода: сотрудники компаний с радостью втыкают иголки в куклы, символизирующие бухгалтеров, а компания "Евросеть" даже дарила куклу вуду парнерам и лояльным клиентам на Новый год (см. фото).
Считается, что магия вуду приобрела популярность у черных рабов на плантациях Центральной и Южной Америки в виде сочетания африканских верований с католицизмом. Нынешнее возрождение вуду стимулируют, в основном, "белые" ритейлеры для получения "быстрой" прибыли, что вызывает серьезное недовольство у чернокожих американцев. По их мнению, интернет-магазины только портят имидж всего культа, продавая, в действительности, не священные предметы, которые призваны быстро решать актуальные для населения проблемы.
Однако протесты чернокожих не останавливают "белых" торговцев. LuckyMojo.com - один из самых крупных интернет-магазинов магических товаров, в его базе данных более 23 000 покупателей. Своим чернокожим клиентам владелица интернет-портала Кэтрин Айронвод говорит: "Я слушала вашу бабушку, в то время как вы не хотели этого делать".
В течение многих десятилетий магазины магии вуду и других направлений, казалось, постепенно вымирали. Однако с наступлением финансового кризиса и развитием интернет-торговли они получили вторую жизнь. Специалисты различных магических практик и продавцы магических товаров говорят, что спрос на их услуги растет - американцы постоянно обращаются к ним для решения своих финансовых проблем.
"Дела идут хорошо", - рассказал газете The Wall Street Journal "доктор" Ричард Миллер, владелец Miller´s Rexall, магазина магических и гомеопатических лекарственных средств в деловой части Атланты. По словам Миллера, большая часть продаж осуществляется через интернет-сайт. Его масла, мыло и кристаллы для ванны имеют экзотические названия, такие как "Избавление от проклятья" и "Кровь Дракона", и обещают прогнать зло. Экс-битл Пол Маккартни однажды купил соль для ванны под названием "Беги, дьявол, беги", и в 1999 году дал такое имя своему альбому. Интернет-продажи магазина Miller´s Rexall, по словам его владельца, только за счет одних "волшебных" товаров в последнее время превысили $1 млн в год по сравнению с продажами в $10 000 в 1994 году.
В Россию также пришла эта мода: сотрудники компаний с радостью втыкают иголки в куклы, символизирующие бухгалтеров, а компания "Евросеть" даже дарила куклу вуду парнерам и лояльным клиентам на Новый год (см. фото).
Считается, что магия вуду приобрела популярность у черных рабов на плантациях Центральной и Южной Америки в виде сочетания африканских верований с католицизмом. Нынешнее возрождение вуду стимулируют, в основном, "белые" ритейлеры для получения "быстрой" прибыли, что вызывает серьезное недовольство у чернокожих американцев. По их мнению, интернет-магазины только портят имидж всего культа, продавая, в действительности, не священные предметы, которые призваны быстро решать актуальные для населения проблемы.
Однако протесты чернокожих не останавливают "белых" торговцев. LuckyMojo.com - один из самых крупных интернет-магазинов магических товаров, в его базе данных более 23 000 покупателей. Своим чернокожим клиентам владелица интернет-портала Кэтрин Айронвод говорит: "Я слушала вашу бабушку, в то время как вы не хотели этого делать".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как устроена бургерная с искусственным интеллектом
- 2 15 производителей альтернативной еды, которые получили финансирование за последние два года
- 3 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
- 4 Деловой нетворкинг в Америке: главные советы
- 5 Налоги в США — как платят нерезиденты и почему многие выбирают Делавэр
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024