Татьяна Чернова назначена директором по маркетингу ИД "Газета "Метро"

Расскажите друзьям
Виктория
Виктория

С апреля 2008 года директором по маркетингу Издательского дома "Газета "Метро" назначена Татьяна Чернова.

Татьяна Чернова работает в сфере маркетинга уже более 8 лет. С 2000г. по 2002г. работала в ИД "Проф-медиа Пресс", с 2002г. по 2006г. занимала должность менеджера по маркетингу ИД "Комсомольская правда". На пост директора по маркетингу ИД "Газета "Метро" приглашена с должности ведущего менеджера по маркетингу ЗАО "Аргументы и факты".

"Выявление изменений в потребностях читателей газеты "Метро" с целью корректировки ее контента и дизайн-макета и запуска новых продуктов ИД, исследование предпочтений Интернет-аудитории для наполнения новой Web-версии газеты, информационно-аналитическая поддержка Службы рекламы - основные задачи Службы маркетинга на 2008 год" - комментирует первый заместитель генерального директора Издательского дома "Газета "Метро" Ирина Сибирко.

Источник: пресс-релиз


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
ФРИИ Retail Pitch Day
6 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase