Театр абсурда в "Информстрахе"

Расскажите друзьям

Лишь четвертый по счету сотрудник знал, что компания больше не занимается накопительным страхованием

В наше трудное время надежных инвестиционных инструментов остается все меньше и меньше. Спасать нажитое непосильным трудом от инфляции и девальвации  я решила с помощью краеугольного камня - накопительного страхования жизни. С одной стороны, страховка - штука полезная. С другой - хоть какой-то доход я получу.  Оказалось, что подобную услугу предоставляет не так много компаний. Изучив всевозможные рейтинги надежности, я приняла решение обратиться в "Информстрах".

Перезвоните

Для начала заглянула на сайт компании. На первой же станице - длинный список филиалов, которые закрываются (кроме Москвы). Следующая новость - о краже бланков в одном из филиалов. Я похвалила компанию за честность и позвонила. Прослушав длинную инструкцию о том, что и в каком случае нажимать, под приятную музыку я дождалась менеджера и объяснила - интересуюсь накопительным страхованием жизни. "Ипотека?" - переспросила она меня. Я повторила. Мне предложили позвонить через час или приходить в любой офис в рабочее время - "вам все расскажут". На следующее утро я отправилась в офис на Долгоруковской, 40.

Вы кто?!

Офис находится в трех минутах ходьбы от метро, но вот пара указателей к нему  не помешала бы. Поднялась по ступенькам, потянула на себя дверь и уперлась в еще одну, с пропускной системой. Справа сидела охрана: "Вы куда?" Я опешила, но компанию назвала. 

- А к кому? - допытывалась охрана.
- Откуда я знаю?! - стала раздражаться я от такого количества вопросов. - В компанию!
- Вы кто? - продолжился допрос. - Вы клиент?
- Да, возможный клиент, - начала терять терпение я.
- Вы застрахованы? - видимо, охрана точно решила вывести меня из себя.
- Нет, хотела узнать про накопительное страхование жизни!
- Страхование? - переспросила охрана. - А в этом офисе жизнь не страхуют, это на Мясницкой, сейчас мы вам адрес дадим.
- Не надо, - отрезала я и вышла.

Перезвоните

В тот же день я перезвонила в компанию, чтобы узнать условия страхования. Перезвонила по общему телефону, указанному на сайте. Опять прослушала инструкцию, что куда нажать, соединилась с менеджером и озвучила свой вопрос. Менеджер озадачилась и куда-то ушла что-то у кого-то спрашивать. Вернулась и обрадовала меня: "Вам нужно перезвонить в другой офис компании", - и продиктовала телефон. Потом добавила: "Если не сможете дозвониться, перезвоните мне еще раз, я дам вам мобильный телефон".  Я просто не верила своим ушам, но набрала новый номер. Опять озвучила свой вопрос. Угадайте, что я услышала в ответ? Что мне нужно перезвонить в другой офис! Тут я потеряла терпение и в одной короткой фразе объяснила, что я уже обзвонила, наверное, все офисы компании. На том конце провода этот аргумент учли: наверное, вас надо переключить на другой отдел. И переключили, чтобы я в который раз объяснила, чего хочу. Вот тут и выяснилось, что накопительное страхование компания не предоставляет!

Историческая справка

Поскольку я уже успела задать свой вопрос, жаловаться, что, наконец, получаю развернутый ответ, было грех. За пять минут концентрированной беседы я узнала, что несколько лет назад страховым компаниям надо было выбрать, чем они будут заниматься - страховать имущество или жизнь. "Мы выбрали первое, - с достоинством вещала трубка. - Мы страхуем от несчастных случаев в рамках медицинского страхования и в рамках ипотечных кредитов" (так вот почему меня спрашивали про ипотеку!). Потом я узнала подробности по страхованию жизни во время ипотечных кредитов, что у компании разные тарифы, договоры пролонгируются каждый год  и их можно заключить в любое время. Но навряд ли у меня возникнет такое желание.

 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase