Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Техасская курочка прилетела в Россию

Архив rb.ru
Мария — автор медиа

Автор интернет-издания: RB

Мария — автор медиа

Сеть фаст-фудов Church´s Chicken появится на отечественном рынке

Техасская курочка прилетела в Россию

Американская компания Church´s Chicken – сеть фаст-фудов, торгующих жареной курицей - выходит на российский рынок быстрого питания. В ближайшие три года она планирует открыть в России 25-30 ресторанов. В России американцы будут развивать свою марку Texas Chicken, полагая, что это более благозвучно для отечественного потребителя.

 

Мастер-франшизу (право работы под торговой маркой) Texas Chicken, в марте этого года приобрела российская European Active Corporation. Компания также развивает по франчайзингу такие ресторанные сети, как Pizza Di Roma и Café Di Roma.

 

Первый фаст-фуд Texas Chicken будет открыт в Москве, в торговом центре «Щелково», уже в начале августа. Второй ресторан сети появится в сентябре в Санкт-Петербурге. В общей сложности, EAC заключила договоры аренды на 20 помещений в Москве и северной столице. Правда, эти 20 помещений предназначены, в том числе, и для Pizza Di Roma. Компания планирует развивать все свои франчайзинговые проекты самостоятельно, не перепродавая права.

 

Техасский цыпленок пришел на рынок в сложный момент. Москва пестрит яркими вывесками фаст-фудов: McDonald’s, Sbarro, Ростикс"-KFC", Wokie-Dokie, Крошка Картошка, Суши Ласты, Восточный Базар, Иберика – вот далеко не полный список будущих конкурентов американской сети.

 

Средний чек в Texas Chicken составляет $5-5,5, в «Ростиксе», для сравнения – $5. Меню компании стандартизовано: курица разнообразной обработки и прожарки, газировка, жареная картошка, скромный ассортимент «домашней» еды. Однако, несмотря на насыщенность рынка фаст-фуда в целом, «куриный» сегмент остается незаполненным. У американского цыпленка с южным акцентом есть все шансы побороться за место под солнцем.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter