Архив rb.ru

Технологические бренды - самые дорогие в мире. ФОТО

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

7 из 10 ведущих брендов мира, по версии Millward Brown Optimor, относятся к категории высоких технологий или телекома

Технологические бренды - самые дорогие в мире. ФОТО
Присоединиться
Бренд Apple – самый дорогой в мире, выяснилось в ходе ежегодного исследования BrandZ Top 100. За год он подорожал на 19% - до $182,9 млрд. В тройку лидеров по стоимости также вошли бренды IBM ($115,9 млрд) и Google ($107,8 млрд). Исследование показало, что 7 из 10 ведущих брендов мира относятся к категории высоких технологий или телекома.
 
Компания Millward Brown Optimor представила результаты седьмого ежегодного исследования BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Авторы исследования высчитывают долларовую стоимость брендов на основе финансовой отчетности, анализа рыночной информации и оценки потребительского восприятия торговых марок, а затем ранжируют их.
 
В 2012 году – второй год подряд - самым ценным брендом стал Apple. За год его стоимость выросла на 19% до $182,9 млрд. Бренд IBM вытеснил со второй строчки бренд Google, показав 15-процентный рост ($ 115,9 млрд). Стоимость бренда Google находится на уровне $107,8 млрд.
 
Бренд Facebook в топ-10 не вошел, но продемонстрировал отличный рост стоимости, переместившись с 35-го места на 19-е ($33,2 млрд).
 
"Семь из 10 ведущих брендов относятся к категории высоких технологий или телекоммуникации. При этом фактор эффективных и простых в использовании технологий выходит далеко за рамки этих двух секторов. В других категориях (автомобили, финансовые услуги, предметы роскоши и розничная торговля, например) мы также видим, что бренды добиваются значительных преимуществ, если используют современные технологии для улучшения потребительского восприятия. Например, бренд Burberry (рост на 21% до $ 4 миллиардов) создал виртуальный мир, где его молодые поклонники могут смотреть показы мод и многое другое", - подчеркивают в Millward Brown Optimor.
 
Общая стоимость брендов в рамках BrandZ Top-100 за 2006-2012 гг. выросла на 66% до уровня $ 2,4 трлн.
 
Сбербанк против МТС
 
Два российских бренда вошли в топ-100, это Сбербанк и МТС. При этом Сбербанк находится в рейтинге выше – на 74 месте. За год его стоимость выросла на 25% - до $10,6 млрд. Год назад он едва попал в сотню – 99 место со стоимостью $8,5 млрд.
 
Бренд МТС же, напротив, за год подешевел. Падение в стоимости составило 12% - с 10,8 миллиарда долларов до 9,5 миллиарда долларов. С этим показателем бренд занял 85 строчку рейтинга, в то время как год назад он был на 80-й.
 
О том, какие бренды вошли в топ-10, можно узнать из ФОТОРЕПОРТАЖА.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
  2. 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
  3. 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
  4. 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
  5. 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке