Архив rb.ru

Tele2 в Белгородской области устранило нарушения, выявленные ФАС

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

ЗАО "Белгородская сотовая связь" уведомило управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Белгородской области об исполнении предписания устранить нарушения антимонопольного законодательства, передает Прайм-ТАСС со ссылкой на пресс-служу Белгородского УФАС.

Tele2 в Белгородской области устранило нарушения, выявленные ФАС


24 июля 2007 г. Белгородское УФАС России признало Управление ЗАО "Белгородская сотовая связь" (торговая марка Tele2) нарушившим ч.1 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции".

Поводом к возбуждению дела стало заявление Белгородского филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС).

Антимонопольное управление выяснило, что ЗАО "Белгородская сотовая связь" размещало в Белгороде на рекламных стендах, в печатных изданиях, а также на сайте в сети Интернет рекламу услуг сотовой связи с использованием слогана "ТЕЛЕ2. Всегда дешевле".

При сравнении тарифных планов операторов сотовой связи - "Теле2" и "МТС", действующих на территории области, Белгородское УФАС России установило, что стоимость некоторых услуг, предоставляемых оператором "Теле2" не дешевле, а напротив, выше, чем аналогичные услуги других операторов сотовой связи.

По мнению антимонопольного управления, такая реклама представляет собой акт недобросовестной конкуренции и распространяет ложные сведения, которые могут причинить ОАО "МТС" убытки, вызванные переходом абонентов на "всегда более дешевые" тарифы другого оператора связи и отказом потенциального потребителя от выбора в пользу ОАО "МТС", поскольку потребитель находится в заблуждении под влиянием ложной информации. Таким образом реклама вводит потребителей в заблуждение относительно потребительских характеристик услуг связи, оказываемых под торговой маркой "ТЕЛЕ2", в сравнении с условиями других операторов связи.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифры дня. Кризис кадров в Силиконовой долине
  2. 2 Федеральная антимонопольная служба проверит обоснованность цен на ПЦР-тесты на COVID-19
  3. 3 19 инструментов для автоматизации малого бизнеса
  4. 4 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить?
  5. 5 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания