Новый американский телеканал деловых новостей Fox Business Network начинает свою работу 15 октября.
Долгожданное детище Руперта Мердока надеется расширить свою аудиторию за пределы Уолл-стрит и постарается отнять долю зрителей у лидера бизнес-новостей - телеканала CNBC, пишет "К2Капитал" со ссылкой на Wall Street Journal.
Fox Business надеется привлечь рядовых американцев тем, что будет объяснять им связь их собственного кошелька с глобальными экономическими тенденциями.
Первоначально покрытие Fox Business Network будет составлять лишь треть от CNBC - немногим более 30 млн домов в США, но у News Corp уже есть опыт завоевания телевизионного пространства: запущенный в 1996 году канал Fox News через четыре года смог опередить в рейтинге такого лидера как CNN, принадлежащий компании Time Warner Inc.
Fox Business будет рассчитывать собственный фондовый индекс - FOX50. В него войдут компании, представляющие большой интерес для потребителей, такие как AT&T; Inc, FedEx Corp, Johnson & Johnson, Microsoft Corp.
Запуск телеканала является частью плана Мердока, направленного на завоевание ведущих позиций в мире деловой информации. Этим летом News Corp. завершила приобретение компании Dow Jones & Co Inc, которая публикует авторитетнейшую газету Wall Street Journal.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024