Дефицит рекламы на ТВ усугубится этой осенью.
С сентября телеканал "Россия" отдает под детское вещание до двух часов своего дневного эфира, что, по прогнозу группы "Видео International", приведет к 8% сокращению объемов рекламы на канале. В результате в этом году "Россия" недополучит около 14 млн долларов выручки, а общее подорожание телерекламы в 2008 году превысит ранее обещанные ВИ 50-55%, пишет "КоммерсантЪ".
Об изменении сетки вещания канала "Россия" в начале недели письменно известила своих партнеров входящая в ВИ и занимающаяся продажей рекламы в федеральном телеэфире компания "Медиа Сервис ВИ". С сентября временной отрезок с 12.50 до 16.30 по будням и с 15.30 до 17.30 по субботам будет отдан исключительно под детские программы. Это приведет к сокращению рекламного времени на канале на 9%: размещение рекламы в детских программах ограничено, предупреждает ВИ. По закону "О рекламе" рекламные блоки в таких программах допускаются лишь в начале и в конце передачи и не должны превышать 1-3 минуты в зависимости от ее продолжительности.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024