Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Телеканал "Россия" отдает под детское вещание до двух часов своего эфира

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Дефицит рекламы на ТВ усугубится этой осенью.

Телеканал "Россия" отдает под детское вещание до двух часов своего эфира

С сентября телеканал "Россия" отдает под детское вещание до двух часов своего дневного эфира, что, по прогнозу группы "Видео International", приведет к 8% сокращению объемов рекламы на канале. В результате в этом году "Россия" недополучит около 14 млн долларов выручки, а общее подорожание телерекламы в 2008 году превысит ранее обещанные ВИ 50-55%, пишет "КоммерсантЪ".

Об изменении сетки вещания канала "Россия" в начале недели письменно известила своих партнеров входящая в ВИ и занимающаяся продажей рекламы в федеральном телеэфире компания "Медиа Сервис ВИ". С сентября временной отрезок с 12.50 до 16.30 по будням и с 15.30 до 17.30 по субботам будет отдан исключительно под детские программы. Это приведет к сокращению рекламного времени на канале на 9%: размещение рекламы в детских программах ограничено, предупреждает ВИ. По закону "О рекламе" рекламные блоки в таких программах допускаются лишь в начале и в конце передачи и не должны превышать 1-3 минуты в зависимости от ее продолжительности.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
  2. 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее