В эфир не попали два эпатажных ролика "Билайна" с рекламой нового тарифного плана "Сообщники", созданные BBDO Moscow, сообщил эксперт по интернет-коммуникациям компании "Вымпелком" Константин Максимюк.
В первом из них, под названием "Гопники", по телефону болтают молодые люди в спортивных костюмах, с барсетками и массивными перстнями, а во втором, называющемся "Гламур", - модные девушки.
Оператор хотел донести до клиентов мысль, что внутри "тусовки" они могут общаться по льготному тарифу, объясняет Максимюк.
Показ роликов "Билайну" пришлось отложить на неделю. ТНТ, "Рен ТВ" и ТВЦ отказались ставить в эфир ролики, в которых содержатся оскорбительные сравнения и неэтичные выражения. "Билайну" пришлось переозвучить ролики. Затраты на их производство этой рекламы Михаил Дымшиц, гендиректор агентства "Дымшиц и партнеры", оценивает в 200 000-300 000 долларов. Сотрудник пресс-службы ФАС пообещал, что в случае появления роликов на телевидении в первоначальном варианте они попадут в поле зрения экспертного совета ФАС, оценивающего этичность рекламы, пишут "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
- 2 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»
- 3 Мы запустили более 300 проектов, а сейчас нашей команде помогает «Билайн»
- 4 Что публикует в Instagram руководитель «Билайна»
- 5 Специалисты по big data могут зарабатывать космические суммы
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022