Телеканалы отказались пускать в эфир эпатажные рекламные ролики "Билайна"

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

В эфир не попали два эпатажных ролика "Билайна" с рекламой нового тарифного плана "Сообщники", созданные BBDO Moscow, сообщил эксперт по интернет-коммуникациям компании "Вымпелком" Константин Максимюк. В первом из них, под названием "Гопники", по телефону болтают молодые люди в спортивных костюмах, с барсетками и массивными перстнями, а во втором, называющемся "Гламур", - модные девушки.

Оператор хотел донести до клиентов мысль, что внутри "тусовки" они могут общаться по льготному тарифу, объясняет Максимюк.

Показ роликов "Билайну" пришлось отложить на неделю. ТНТ, "Рен ТВ" и ТВЦ отказались ставить в эфир ролики, в которых содержатся оскорбительные сравнения и неэтичные выражения. "Билайну" пришлось переозвучить ролики. Затраты на их производство этой рекламы Михаил Дымшиц, гендиректор агентства "Дымшиц и партнеры", оценивает в 200 000-300 000 долларов. Сотрудник пресс-службы ФАС пообещал, что в случае появления роликов на телевидении в первоначальном варианте они попадут в поле зрения экспертного совета ФАС, оценивающего этичность рекламы, пишут "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase