Телевидение возвращается к Кашпировскому

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

ТНТ, СТС и ТВ-3 рассказали, как будут завоевывать зрительскую аудиторию с сентября

В преддверии главной гонки за бюджеты рекламодателей сразу три телеканала раскрыли тайны своих новых проектов. В первом полугодии телевидение сделало ставку на мистификацию. Все как один - и ТНТ, и ТВ-3, и в меньшей степени, СТС - пробуют покорить зрителей фантастикой.

ТНТ запускает сразу два новых британских лицензионных шоу "Интуиция" и "Гипноз", а также снимает третий сезон "Битвы экстрасенсов". Эти проекты, по словам генерального директора канала ТНТ Романа Петренко, станут основой прайм-тайма канала, который в этом году значительно усилил свои позиции и занял 7% по России. Доля СТС в этом сезоне - 8%.

Петренко решился на развитие линейки мистических шоу после сумасшедшего успеха первых двух сезонов "Битвы экстрасенсов". По данным компании TNS Gallup Media, средняя доля второго в целевой аудитории составила 13,5%.

Теперь в эфире ТНТ все формы "потусторонних" способностей человека, которые пока не до конца изучены. В "Битве экстрасенсов" знаменитые российские маги соревнуются в умении "видеть" прошлое и будущее. В "Интуиции" участники программы будут угадывать профессии человека по его внешнему виду. В рамках "Гипноза" специалист в этой области будет подвергать желающих этому явлению и смешить публику.

Мистика и фантастика

"ТВ 3", который был приобретен "дочкой" "Интерроса" в прошлом году за $550 млн, наконец выбрал для себя нишу. В ближайшее время он превратится в канал мистических и фантастических фильмов и сериалов, а также приключенческих и мистических программ.

"Эфир телеканала будет меняться постепенно. На этой неделе мы запустили первую линейку программ "Зона сумерек", состоящую из сериала "Байки из склепа" и фильмов в жанре фантастики и ужасов. А в первой половине сентября начнут появляться программы нашего собственного производства с такой же концепцией", - поясняет директор по маркетингу ТВ 3 Илья Муратов.

Дань моде

Гендиректор СТС Александр Роднянский тоже, как ни странно, отдал дань новой моде. Впервые в этом сезоне он "разрешил себе "мегашоу". Первым станет популярный на "Первом" и "России" формат "pop idol" ("Фабрика звезд" и "Народный артист") под названием "СТС зажигает суперзвезду". Вторым станет реалити "Звонок".

Как говорится в промо-ролике шоу, "однажды в телефоне раздастся звонок, и твоя жизнь превратится в ад". Герой программы должен будет следовать указаниям ведущего, который по телефону будет давать ему указания.

Руководитель отдела социологических исследований Аналитического центра "Видео Интернешнл" Ирина Полуэхтова комментирует: "Интерес к таким программам заметен и на других каналах. Выпуски "Чистосердечного признания" на НТВ с темой "Апокалипсис сегодня" достигли показателя 29% при средней доле программы за весь сезон 25,6%".


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase