Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Телевизионное интервью Дмитрия Медведева снова не пользовалось популярностью

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

15 марта в эфире "Первого канала" состоялось второе интервью президента Дмитрия Медведева в рамках нового телевизионного проекта Кремля. Новый телевизионный формат президента Медведева появился месяц назад.

Телевизионное интервью Дмитрия Медведева снова не пользовалось популярностью
15 февраля в рамках программы "Вести недели" на канале "Россия" он дал двадцатиминутное интервью ведущему программы Евгению Ревенко. Беседа была целиком посвящена теме финансового кризиса. При этом собеседник "Ъ" в администрации президента подчеркнул, что новый формат выступлений Дмитрия Медведева — "это проект не конкретных телеканалов, а проект Кремля", и появился он по инициативе самого господина Медведева. Судя по опубликованным вчера данным компании TNS Russia, телезрители пока не проявляют особого интереса к беседам президента по актуальным вопросам в эфире федеральных телеканалов, пишет сегодня газета "Коммерсант".

На внимание аудитории к выступлению Дмитрия Медведева не влияет ни особый статус интервью главы государства, ни его содержание. Рейтинг программ, где выступает президент, зависит от того, что в этот момент показывают по другим телеканалам.

Ровно месяц спустя после премьеры в эфире канала "Россия" президент выступил на "Первом канале". 15 марта в рамках итоговой программы "Воскресное "Время"" вопросы ему задавал руководитель дирекции информационных программ "Первого канала" Кирилл Клейменов. Почти получасовое интервью касалось также темы кризиса, в частности проблем образования, лекарств, и борьбы с коррупцией. 

Как и месяц назад, наиболее равнодушны к нему оказались телезрители Москвы. Если в феврале доля аудитории на канале "Россия" у программы "Вести недели", в рамках которой состоялся дебют главы государства в новом формате, составила 17,4% с рейтингом 7,1%, то в марте вторую беседу с президентом в "Воскресном "Времени"" на "Первом" смотрело лишь 14,1% зрителей-москвичей с рейтингом 6,1% (согласно данным измерительной системы "Первого канала", которые не являются официальными, но канал программирует по ним свой эфир, доля аудитории итоговой программы составила 18,2%). Более того, после того как на "Первом канале" закончилось музыкальное шоу "Две звезды", которое предшествовало началу интервью (в рамках этой развлекательной программы также шли анонсы беседы с Дмитрием Медведевым), какая-то часть зрителей ушла с канала, видимо, не захотев смотреть "Воскресное "Время"".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter