Архив rb.ru

TeliaSonera купила 100% акций MCT Corp за $300 млн

Архив rb.ru
Дина

Дина
TeliaSonera купила 100% акций MCT Corp за $300 млн

Шведско-финская телекоммуникационная компания TeliaSonera завершила сделку по приобретению 100% акций американской MCT Corp. за 300 млн долларов, которая владеет телекоммуникационными активами в Средней Азии и Афганистане, передает "Интерфакс" со ссылкой на сообщение TeliaSonera.

"Эта сделка соответствует стратегии TeliaSonera, направленной на достижение лидерства в Евразии и расширение присутствия в этом регионе, - заявил глава евразийского подразделения компании Теро Кивисаари. - Узбекистан, Таджикистан и Афганистан, население которых в сумме составляет около 67 млн, являются растущими экономиками, в этих странах относительно низкий уровень проникновения мобильной связи, что предоставляет TeliaSonera прекрасные возможности для развития бизнеса".

MCT владеет 99,97% узбекско-американского СП Coscom, которое является третьим по числу абонентов оператором мобильной связи в Узбекистане. Компании также принадлежит по 60% в таджикских операторах "Индиго" и "Сомонком" (торговая марка "Индиго", вместе образуют второго по числу абонентов мобильного оператора в Таджикистане), а также 12,25% оператора Roshan в Афганистане.

TeliaSonera является основным акционером Fintur Holdings B.V., который через свои дочерние компании оказывает услуги мобильной связи в Азербайджане, Грузии, Казахстане и Молдавии. Также Teliasonera является акционером российского сотового оператора ОАО "Мегафон" и турецкого Turkcell.

Ранее "Мегафон" сам претендовал на покупку Coscom, однако в октябре прошлого года переговоры с российским оператором были приостановлены по инициативе продающей стороны.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

15 сентября — 15 ноября 2019

Школа бэкенд‑разработки

16 сентября — 18 октября 2019

Project management in IT

17 сентября — 12 ноября 2019

Digital PR & SMM

17 — 20 сентября 2019

Product nights B2B