Темпы роста зарплат в автомобильном бизнесе падают

Расскажите друзьям
Ирина
Ирина

Кадровым агентством «Автокадр» проведено очередное исследование среднемесячного уровня заработных плат в предприятиях автомобильного бизнеса города Москвы.

Уровень среднемесячной зарплаты в автомобильном бизнесе вырос за последний год на 8 %. По сравнению со вторым полугодием 2006 года рост составил всего 3%.

Динамика показывает, что темпы роста зарплат в автомобильном бизнесе значительно отстают от общей тенденции роста зарплат по городу Москве в других отраслях. Рост среднемесячных зарплат только за первые 4 месяца 2007 года составил около 29% (по материалам управления Федеральной налоговой службы по Москве).

Снижение зарплат отмечено у следующих сотрудников автосервисов: автомеханик (-4%), автоэлектрик-диагност (-8%) . Выросла средняя зарплата у установщиков дополнительного оборудования (+68%), мастеров-приемщиков слесарного (+8%) и кузовного (+10%) цехов, маляров (+6%), автожестянщиков (+18%), арматурщиков (+42%), колористов (+28%). В целом средняя зарплата сотрудников сервиса выросла на 11%.

Самый значительный уровень роста зарплаты наблюдается у офисных сотрудников, а также работников отдела маркетинга и рекламы - +31%.

Рынок продаж автомобилей растет быстрыми темпами, во многих салонах очереди на автомобили, и в сложившейся ситуации работа продавца перестает быть искусством, он не столько продает, сколько занимается оформлением покупки. Средняя зарплата сотрудников, занимающихся продажами, снизилась на 18 %, по сравнению с первым полугодием 2006 года.

Снижение зарплат продавцов может говорить об оптимизации расходов и бизнес-процессов в компаниях. По данным «Автокадра», сейчас дефицита рабочих рук в этой сфере нет: немало менеджеров по продажам, из других сфер деятельности стремятся устроиться на работу менеджерами по продажам автомобилей.

Источник: «Авто Бизнес Инфо»



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase