Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Темпы роста зарплат в автомобильном бизнесе падают

Архив rb.ru
Ирина

Ирина

Кадровым агентством «Автокадр» проведено очередное исследование среднемесячного уровня заработных плат в предприятиях автомобильного бизнеса города Москвы.

Темпы роста зарплат в автомобильном бизнесе падают


Уровень среднемесячной зарплаты в автомобильном бизнесе вырос за последний год на 8 %. По сравнению со вторым полугодием 2006 года рост составил всего 3%.

Динамика показывает, что темпы роста зарплат в автомобильном бизнесе значительно отстают от общей тенденции роста зарплат по городу Москве в других отраслях. Рост среднемесячных зарплат только за первые 4 месяца 2007 года составил около 29% (по материалам управления Федеральной налоговой службы по Москве).

Снижение зарплат отмечено у следующих сотрудников автосервисов: автомеханик (-4%), автоэлектрик-диагност (-8%) . Выросла средняя зарплата у установщиков дополнительного оборудования (+68%), мастеров-приемщиков слесарного (+8%) и кузовного (+10%) цехов, маляров (+6%), автожестянщиков (+18%), арматурщиков (+42%), колористов (+28%). В целом средняя зарплата сотрудников сервиса выросла на 11%.

Самый значительный уровень роста зарплаты наблюдается у офисных сотрудников, а также работников отдела маркетинга и рекламы - +31%.

Рынок продаж автомобилей растет быстрыми темпами, во многих салонах очереди на автомобили, и в сложившейся ситуации работа продавца перестает быть искусством, он не столько продает, сколько занимается оформлением покупки. Средняя зарплата сотрудников, занимающихся продажами, снизилась на 18 %, по сравнению с первым полугодием 2006 года.

Снижение зарплат продавцов может говорить об оптимизации расходов и бизнес-процессов в компаниях. По данным «Автокадра», сейчас дефицита рабочих рук в этой сфере нет: немало менеджеров по продажам, из других сфер деятельности стремятся устроиться на работу менеджерами по продажам автомобилей.

Источник: «Авто Бизнес Инфо»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Кто вы? Где я? Что я буду делать?»: бизнес перечислил самые странные вопросы соискателей
  2. 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  3. 3 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  4. 4 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
  5. 5 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы