The Times: Навальный будет одним из самых влиятельных людей в 2012 году

Расскажите друзьям

Других россиян в сотне самых влиятельных людей 2012 года нет, зато там есть покойный Чарльз Диккенс

Британская газета The Times сегодня опубликовала список ста людей, которые будут наиболее заметны и влиятельны в 2012 году. 98-е место в этом рейтинге занял юрист и российский блоггер Алексей Навальный, популярность к которому пришла благодаря проекту "РосПил" и оппозиционным митингам. Газета пишет, что Навальный в этом году может окончательно покинуть виртуальный мир блогов и встать на политический путь, который может привести к президентству или в тюрьму.


Российский блоггер и общественный деятель Алексей Навальный занял в рейтинге The Times 98-е место. Любопытно, что других россиян в списке нет. Комментируя свой выбор, издательство пишет, что Навальный - самый знаменитый российский блоггер, который в этом году должен "выйдет из виртуального мира на политическую дорогу, которая может привести его к президентству". Однако далее британская газета добавляет, что глядя на другие истории, связанные с оппонентами Путина, этот путь также может привести его в тюрьму по сфабрикованному делу или к смерти от "несчастного случая".

 

The Times также вспомнила активное участие Навального в протестных митингах против результатов выборов в Госдуму. По мнению журналистов издания, именно Навальный может катализировать процессы, которые остановят "основного европейского поставщика энергоресурсов" от "постепенного скатывания в авторитаризм".

 

Самым влиятельным оказался кинорежиссер


Первое место в рейтинге The Times занял кинорежиссер Дэнни Бойл, который прославился благодаря фильмам "На игле" и "Миллионер из трущоб". Именно он станет организатором церемонии открытия предстоящих Олимпийских игр в Лондоне. Помимо Бойла, в десятку вошли канцлер ФРГ Ангела Меркель, герцогиня Кембриджская, заместитель председателя КНР Си Цзиньпинь, новый глава корпорации Apple Тим Кук, а также писатель Чарльз Диккенс, чье 200-летие британцы будут праздновать в этом году.

 

В рейтинг вошли также следующие политики: премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, королева Елизавета II президент США Барак Обама, премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу, северокорейский лидер Ким Чен Ын, а также президент Азербайджана Ильхам Алиев.

 

Среди финансистов и бизнесменов The Times  отметил главу МВФ Кристин Лагард, главу Центробанка ФРГ Йенса Вайдманна, дочь Руперта Мердока Элизабет.

 

Заключает список полугодовалая дочка Дэвида и Виктории Бэкхем по имени Харпер Севен, которая сейчас вдохновляет крупнейших европейских дизайнеров на новые детские коллекции.

 

Комментарий политолога


"Алексей Навальный бесспорно является символической фигурой и в этом смысле нельзя не согласиться с позицией The Times, - комментирует независимый политолог Александр Кынев. - Влияние это имеет многовекторное направление, его позиция может повлиять на общественное настроение. Он сейчас является символом возмущенного городского класса. Более того, это еще и историческая фигура, феномен его успеха - четкое попадание в целевую аудиторию. Именно им был четко сформулирован главный лозунг прошедших выборов "голосуй против партии жуликов и воров", хотя ранее похожие предложения неоднократно звучали".

 

Также Кынев отметил, что в ходе последних думских выборов впервые в истории России (по крайней мере, за последние 20-30 лет) электоральная мобилизация была сформирована путем общественной дискуссии, а не навязана властью. И роль Навального в этом процессе была далеко не последней.



Комментарии

  • Валерий Воложин 17:51, 20.01.2012
    0
    Алексей Навальный - российский патриот, делающий все возможное, чтобы исцелить Россию от казнокрадства и коррупции.
  • oa2000inboxru
    Валерий Воложин oa2000inboxru 19:43, 20.01.2012
    0
    Прохоров обещал, если станет президентом назначит Навального председателем счётной палаты.
  • olegshulyatevyandexru
    oa2000inboxru olegshulyatevyandexru 20:36, 20.01.2012
    0
    Навальный - не считатель, Навальный - писатель. Как только его назначат, то он станет чиновником и будет брать взятки?
  • oa2000inboxru
    olegshulyatevyandexru oa2000inboxru 21:01, 20.01.2012
    0
    Это он сам вам сказал?
  • Галина Артюшина 19:14, 20.01.2012
    0
    Я думаю, что Британская газета The Times не надо нам навязывать и вбивать в голову влиятельных людей в России. Мы не настолько глупы, чтобы самим определить их.А также понять откуда они появились, все от туда же!!! Это им хочется, чтобы это было так. Выкормили,вырастили, а вы (то есть мы) скушайте!
  • svmjvnwjd123mailru
    Галина Артюшина svmjvnwjd123mailru 19:52, 20.01.2012
    0
    А Вы русская, Галина Артюшина? Столько ошибок наделали, ужас!"Британская" - почему с большой буквы?"...Британская газета The Times не надо нам навязывать..." Предложение сие явно не русское.Может быть, Вы хотели написать: "...британской газете The Times не надо нам навязывать..."? Далее, как это можно "вбивать в голову влиятельных людей в Росиии"? Может быть, у Вас из головы и торчит "влиятельный человек", например В.В.Путин, однако видеть такое было бы по меньшей мере странно."Мы не настолько глупы, чтобы самим определить их".Да уж, если бы мы были еще глупее, то смогли бы определить их, а так - ну никак не можем, слишком умные стали, настоящее "горе от ума".Поэтому же и понять не можем, откуда они появились, хотя всем ясно - от "туда".Слово "туда" что-то такое обозначает, что я так и не смог понять, наверное, по причине слишком большого ума.Надо нам всем глупее быть, глупее, тогда мы все сможем понять!
  • 7444490mailru
    svmjvnwjd123mailru 7444490mailru 20:06, 20.01.2012
    0
    А Вы русский, Валерий Волошин? По подходу к диалогу вижу, что не очень. Да просклоняла не правильно, да и не склоняла, а просто скопировала. А по сути вы поняли все правильно, поэтому Вам и не нравится.Не об одном с Вами пою.
  • svmjvnwjd123mailru Пиотр Кобылкин-Вебстер 10:26, 23.01.2012
    0
    Правилъно делает что ошибки делает- по стилю ведъ и автора определитъ можно!
  • oa2000inboxru
    Галина Артюшина oa2000inboxru 19:56, 20.01.2012
    0
    Галина, вы хотите сказать, что во всём виноват Госдеп? Да нет, всё гораздо проще, как в природе, вредителей уничтожают насекомоядные птицы! Не будет вредителей в нашем саду, и мы будем слушать только трели соловья.
  • Галина Зайцева 19:50, 20.01.2012
    0
    Алексей Навальный на сегодняшний день действительно единственная консолидирующая протестное движение фигура. И это так. Нравится кому-то это или нет.
  • Фаина Степанова 19:51, 20.01.2012
    0
    Да, на улицу вышли те, кому проплатили, так же как на демонстрацию при коммунистах в последние годы их правления. А Запад, как всегда, считает Иван-дурак.Да и надоело слушать их.Сами захлебнулись уже в крови и хотят нас втянуть, штобы нашу страну взять тепленькой.
  • svmjvnwjd123mailru
    Фаина Степанова svmjvnwjd123mailru 20:02, 20.01.2012
    0
    Фаина Степанова, не могу понять Вашу убогую, косноязычно выраженную мысль."А Запад, как всегда, считает Иван-дурак". Это Иван-дурак считает Запад или Запад считает Ивана-дурака - наверное, по весу?."... штобы нашу страну взять тепленькой"."Штобы". Уверены, что это слово пишется именно так? Вы с Галиной Артюшиной комментарии вместе писали, или на самом деле вы обе - одно полуграмотное лицо?Слишком уж похожи по манере выражения своих "идей".
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 09:04, 21.01.2012
    0
    Простите, господин Воложин, что комментирую Ваше совершенно справедливое возмущение орфографией некоторых ораторов. Но, если Вас уж так возмущает чужая неграмотность, то хочется задать вопрос: а не попробовать ли Вам начать корректировать посты персонажа, о котором идет речь в обсуждаемой статье. Я заходила на блог Навального два раза. Первый раз прочитала "стехи" (стихи), во второй "пиитет" (пиетет). И, Вы знаете, ничего, не стала воспринимать эту ситуацию с неким личным превосходством. И мне не показалось, что нужно «поглупеть» для того, что бы понимать то, что хотел донести до аудитории этот (сомнительной порядочности) новоявленный "лидер".
  • fainasmailru
    040536mailru fainasmailru 10:34, 23.01.2012
    0
    "Некоторый оратор" имеет среднее медицинское образование, возраст 68 лет, стаж работы 47 лет. В силу своего преклонного возраста, я думаю, могу допустить некоторую оплошность во владении клавишами на клавиатуре. У меня есть сын в возрасте Валерия Воложина и я знаю негативизм данного поколения. Только вот адвокат, в силу своей особой профессии, должен ясно схватывать мысль, даже, если она выражена кратко. И ясно, что спорить с ним просто не о чем.
  • 040536mailru
    fainasmailru 040536mailru 14:09, 23.01.2012
    0
    Уважаемая Фаина, сожалею, если мой комментарий показался обидным для Вас. Я с иронией отнеслась к попыткам именно господина Воложина откорректировать, (а по сути высмеять) орфографию некоторых участников дискуссии о Навальном, грамотность постов которого тоже не безукоризненна. Что же касается лично моего отношения к этому вопросу, то для меня предпочтительнее ясность выраженной мысли, а ни в коем случае не ее подача.
  • fainasmailru
    040536mailru fainasmailru 16:41, 23.01.2012
    0
    Нет, я Вас поняла. А господину Воложину не перепало с молоком мамы чувство такта- теперь уже не поможешь. А мысль моя о том, что Запад, как когда-то фашисты, считает ( не пересчитывает)русский народ глупым. Что можно купить всех, как немногих "идейных".
  • 040536mailru
    fainasmailru 040536mailru 17:42, 23.01.2012
    0
    "Запад, как когда-то фашисты, считает ( не пересчитывает)русский народ глупым. Что можно купить всех, как немногих "идейных". К счастью именно в этом и их (запада) основная ошибка. Очень опасно и глупо недооценивать противника, да и не единожды они уже в этом убеждались. Из Московского государства выросла Российская империя, из Российской империи еще более грозный Советский союз. Что-то будет теперь? Поживем - увидим. По крайней мере любые политические катаклизмы (сопряженные с предательством ренегатов от власти) идут России только на пользу.
  • iw111mailru
    040536mailru iw111mailru 12:58, 23.01.2012
    0
    А его "сомнительная порядочность" кем определена? Вами? А Вы уверены что Ваша порядочность тоже не сомнительна? Вот мне она кажется очень очень сомнительной. Что то близкое к политической проституции. И Воложин отвечает не на пост Навального, а на пост Степановой. Или Вам так опять хочется наклеить ярлыки? К чему бы это?
  • babkinamailru
    svmjvnwjd123mailru babkinamailru 21:25, 22.01.2012
    0
    Браво, Валерий! Как только у вас хватает терпения спорить тут с людьми, которые даже общеобразовательную школу не закончили...
  • svmjvnwjd123mailru
    babkinamailru svmjvnwjd123mailru 06:13, 23.01.2012
    0
    Спасибо за поддержку.
  • widows
    Фаина Степанова widows 06:59, 23.01.2012
    0
    Вы, как я поняла, пенсионер. Если не пенсионер с детства, то по возрасту, и тогда на демонстрации при коммунистах ходили. Интересно, сколько Вам платили и кто? просто я тоже пенсионного возраста и такого не помню. Очень бы хотелось узнать и скорректировать свое представление о последних годах правления коммунистов. А то я как будто в другой стране живу - хожу вот на митинги и не знаю, что их Госдеп проплачивает. Где можно получить свои 30 сребреников, уважаемая Фаина? Не подскажете?
  • fainasmailru
    widows fainasmailru 11:16, 23.01.2012
    0
    Я ведь имела ввиду демонстрации, а не митинги. И разве митинги Госдеп организует? На митинги Вы идете по своим политическим убеждениям. И еще, господин Навальный может гарантировать "честные" выборы? И где он достанет деньги на новые выборы? Может свои отдаст? Ан нет, наши пенсии останутся без повышения, медики останутся без повышения.
  • iw111mailru
    fainasmailru iw111mailru 13:00, 23.01.2012
    0
    А кто их может гарантировать? Господин Чуров и господин Путин?
  • Фаина Степанова 20:07, 20.01.2012
    0
    Вот еще один "Навальный".
  • Андрей Петров 21:59, 20.01.2012
    0
    Опять Навальный с подачи иносми, как якобы влиятельное нечто, и два комментатора-придурка Жабицкий и Воложин, которые за деньги выспрашивают мнение читателей об этой мурне. - Караул!.. И если навальные сопоставимы для западной аудитории с Ч.Диккенсом, то это уже не смешно. - Там, видимо, народ больной на всю голову.
  • Андрей Петров Дима ВЕТЕРОК 06:48, 22.01.2012
    0
    эти всякие навальные и ему подобные крикуны и ораторы,которые мутят народные массы в России,видимо не успели схватить кусок в 90х.Пуимн вовремя остановил этот грабёж России.А теперь они подъучились по заграничным"университетам",где старые "други"России научили этих навальных,и всякого рода продажных шкур,что надо делать в час "Х",который готовится вокруг...Гоните в шею их Россияне.С трибун..Не давайте слово.Неужели не понятны их мотивы???Они сегодня говорят одно,а завтра вас же и кинут.И останетесь и ни с чем,и без Родины.Это очевидно.Какой то блогер,и станет президентом огромного госудавства,и даст всем блага.Я тоже блогер,но даже во сне не могу представить себя государем.Это не так уж и просто.Отсюда и ответ.Не ему всё это надо.А тем кто платит ему,им,зарплату.Сидят на ваших щеях,и строчат свою гнусть вам же.
  • Юрий Лесько 22:02, 20.01.2012
    0
    Любители Навального, вы читали последнее выступление, в котором он заявил о готовности взять кремль, что это как не глупость. Он просто обычное интернет трепло. Прохорову простительно, он мог не знать что блогер частенько грешит плагиатом. Возомнил себя великим, прибежал на съезд националистов, сейчас начинает играть другую роль. Новое издание Жириновского исправленное и ухудшенное без команды, а только с длинным языком. Таймс уже давно жёлтая газета, и пытается привлечь к себе внимание своими рейтингами.
  • 040536mailru
    Юрий Лесько 040536mailru 09:23, 21.01.2012
    0
    Согласна с Вами, Юрий, относительно сомнительной объективности и порядочности некоторых западных изданий и, уж тем более рейтингов. Публикуемые ими рейтинги составляют безусловно ангажированные организации. Вот, например, рейтинг "миролюбивости" стран: из 153 позиций Россия занимает 147 место, а Сша, между тем 82. И это при том, что в отличии от Сша, мы не бомбим ежегодно чужие страны. Безусловно, учитывается так же и обстановка внутри страны, тут Сша тоже более чем отличаются. Чего стоит хотя бы малолетний "русский" ребенок, который 80 раз сам ударил себя по голове и в результате этого даже умер. И этот случай далеко не единственный. Их перестрелки в школах, на бензозаправках, в магазинах - явления настолько обыденные, что даже и не удивляют уже. Закиданная дымовыми шашками резиденция собственного легитимного президента, движение "Захвати Уолл-стрит", система ПРО, "экспорт революций" и многое, многое еще... И, тем не менее, это "прекрасная демократическая" страна миролюбивее например нас почти в два раза. Что это, если не ангажированность. Так что нет повода доверять их рейтингам и в каких-то других вопросах. Они (западные СМИ) публикуют исключительно то, что им выгодно доносить до своего читателя, ни о какой объективности речи и быть не может.
  • iw111mailru
    040536mailru iw111mailru 13:01, 23.01.2012
    0
    Ирина вам не надоело постоянно на США кивать. Займитесь делами страны. А то все США и США. У Вас скоро США будет виновной во всем. Даже в Ваших месячных и поносе любимой кошки.
  • Борис Ленников 04:48, 21.01.2012
    0
    Алексей Навальный указал России на лицемерие,притворство и пустословие представителей партии власти ЕР. Этим же занимался Ч.Диккенс в своё время и заслужил благодарность соотечественников.
  • Валс Перест 07:55, 21.01.2012
    0
    Таких ка Новальный власть создает своей антинародной политикой.Прохоров,как не парадоксально, единственный кандидат,при котором возможна перестройка политической системы страны, и при том, мирным путем.
  • Иван Смольный 08:13, 21.01.2012
    0
    Сравнили политическую проститутку с Диккенсоном! Девальвация ценностей могла произойти в России только благодаря таким людям как Навальный. Многие поняли: "Бороться со злом можно и за бабки (чисто западная психология)"
  • Николай Оус 08:20, 21.01.2012
    0
    Наша власть с давних пор славилась непревзойденностью в мастерстве компрометации своих противников. Власть преуспеет и в деле (надеюсь только морального) уничтожения этого человека. Нет у него никаких шансов. Эта маленьнькая ложка меда бесследно раствориться в огромной бочке дегтя, представляющего нашу реалную действительность....
  • svmjvnwjd123mailru
    Николай Оус svmjvnwjd123mailru 09:39, 21.01.2012
    0
    Не преуспеет власть в этом черном деле, никакие проплаченные тролли не помогут.Мужество героев вызывает невольное уважение к ним. Когда-то советская власть со страху выслала А.Солженицына из СССР.Хотя никакой опасности для власти он не представлял. Тогда советская власть не преуспела в деле морального уничтожения Александра Исаевича, она преуспела в лишь деле морального самоуничтожения.
  • Юрий Лесько 10:34, 21.01.2012
    0
    Его не надо компрометировать, достаточно просто проследить за его метаниями и словами за последние полгода, чтобы понять, что он собой представляет. Ничего. Просто это попытка навязать России очередного болтуна. Рейтинг на западе означает, что в России у него рейтинг будет близкий к нулю:).
  • Андрей Никандрович Селянин 07:24, 22.01.2012
    0
    Налицо все признаки того, что Навального раскручивают Запад или прозападные группировки.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase