Архив rb.ru

"Титаник-Синема" пошел ко дну

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Московский кинотеатр "Титаник-Синема" отдан за долги совладельцу группы "Союз" Александру Айвазову

"Титаник-Синема" пошел ко дну
Присоединиться
Ключевое слово "Титаник" в названии кинотеатра сыграло роковую шутку с его владельцами – супружеской четой Евгением и Ларисой Миропольскими. Они не смогли справиться с долговыми обязательствами и теперь вынуждены отдать бизнес.

16-зальный кинотеатр на 71-м километре МКАД "Титаник-Синема", сеть аудиовидеомагазинов "Титаник Видео Рекордс" и элитный киноплекс в самом центре столицы "Романов Синема" отошли издателю русской попсы, совладельцу группы "Союз" Александру Айвазову.

Как стартовал "Титаник"?

Любитель контрастов, екатеринбургский бизнесмен из новых русских Евгений Миропольский в начале 2000-х решил открыть два проекта в Москве – для богатых и не очень.

Кинотеатр для богатых с тремя залами он назвал "Романов Синема". Стоимость одного билета там стоит 1000 рублей. В инфраструктуру комплекса входят подземная автостоянка на 200 мест, фитнесс-клуб "World Class" с плавательным бассейном и несколько ресторанов.

Проект для не очень богатых, который расположился за пределами Москвы по дороге к Химкам, он снабдил 16 залами и назвал "Титаник-Синема" в честь прогремевшего в середине 90-х на весь мир киношедевра Джеймса Кэмерона. Кинотеатр располагается на территории торгового комплекса "ВэйПарк", посетителям предлагается бесплатная парковка, по соседству находятся магазины и сети недорогих кафе и ресторанов быстрого обслуживания.

По словам Миропольского, по самым неблагоприятным прогнозам "проект для бедных" должен был окупить себя через три-четыре года, но этого не произошло. Миропольский потонул в долгах: не смог стать русским Джеймсом Кэмероном.

Как распорядится имуществом Айвазов

По словам Александра Айвазова, покупка кинотеатра и аудиовидео магазинов "Титаник" стала вынужденной мерой. "В результате неправомерных действий Миропольских у группы компаний возникли крупные долги перед рядом банков. Кредиторы, в том числе и мы (в структуру "Союза" входит Фондсервисбанк), вынесли решение: "Союз" выкупит "Титаник", чтобы развивать бизнес и погасить все долги", – объяснял он в марте "Ведомостям" технологию приобретения.

Айвазов, в отличие от Миропольского, сразу же испугался зловещей магии названия "Титаник" и затеял ребрендинг кинотеатров и магазинов, переименовав их в "Сезон-Синема" и "Сезон-Мультимедиа". "Название "Титаник" кажется нам неудачным, – прокомментировал "Коммерсанту" идею Александр Айвазов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность