Архив rb.ru

TNS Gallup Media измерила интернет-аудиторию по всей России

Архив rb.ru

Исследовательская компания TNS Gallup Media представила первые результаты измерения интернет-аудитории по всей России.

TNS Gallup Media измерила интернет-аудиторию по всей России
Присоединиться

Данные корректируют представления о популярности крупнейших порталов: по объему дневной аудитории в марте лидером рунета стал Mail.ru (5,85 млн человек), на 290 тыс. человек опередивший "Яндекс" (5,56 млн). По этому показателю порталы вдвое превосходят Rambler, до сих пор воспринимавшийся рекламодателями как сопоставимый с ними по аудитории.

В рамках проекта Web-Index TNS измеряет аудиторию 100 интернет-ресурсов по так называемой модели site-centric: установленные на сайтах специальные счетчики распознают заранее отобранных респондентов. Всероссийская выборка насчитывает 5 тыс. человек (из них 2 тыс. москвичей), репрезентирующих городское население страны в возрасте 12-54 лет.

Согласно данным TNS Gallup Media, в отдельно взятой Москве лидирует, наоборот, "Яндекс": 2,117 млн против 2,064 млн человек. По недельному и месячному охвату аудитории, как в Москве, так и по всей России, Mail.ru незначительно уступает "Яндексу".

Более чем вдвое от двух крупнейших порталов рунета отстает по дневному охвату всероссийской аудитории Rambler (2,77 млн человек), пропустивший вперед социальную сеть "Одноклассники.ру" (3,74 млн человек), следует из мартовских данных TNS, пишет "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
  2. 2 Объем рынка интернет-рекламы в России по итогам 2023 года превысил 630 млрд рублей
  3. 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  4. 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети