ТНТ стал еще больше зависеть от контента Гарика Мартиросяна

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Comedy Club Production увеличила до 74% долю в 7Art, производящей сериалы "Универ" и "Интерны"

Comedy Club Production (ССР) консолидирует в своих руках продюсерскую компанию 7 Art, производящую контент для ТНТ, в том числе популярные сериалы "Универ" и "Интерны". ССР превращается в самый крупный центр по производству телевизионного юмористического контента. Однако это может быть плохо для телеканала ТНТ, зависимость которого от CCP сильно увеличилась. Comedy Club Production сможет диктовать свои ценовые условия. Впрочем, пока стороны довольны сотрудничеством.

Продюсеры Артур Джанибекян и Гарик Мартиросян напрямую владели 51% акций производящей контент для ТНТ компании 7 Art (по 25,5%), еще по 24,5% принадлежили Семену Слепакову и Вячеславу Дусмухаметову. Теперь Джанибекян и Мартиросян консолидировали все свои телевизионные проекты на Comedy Club Production, где также являются совладельцами. CCP принадлежит 74% компании 7 Art, которая производит особо популярные сериалы "Универ" и "Интерны". В результате сделки доли Слепакова и Дусмухаметова в 7 Artt снизились до 13%, пишет сегодня "Коммерсант".

Вся компания 7 Art была оценена в $58,1 млн, из чего следует, что Семен Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов получили по $6,7 млн за продажу части своих долей в компании. Стоимость оценки слегка завышена, если судить на основе предыдущих сделок в этой сфере бизнеса, пишет газета. Так, "СТС Медиа" весной 2008 года купила двух производителей контента: "Костафильм" за $32,7 млн и "Сохо Медиа" за $6 млн при выручке компаний в 2008 году в $47,6 млн и рентабильности по операционной прибыли 11%. "Централ Партнершип" купил в 2008 году за $45 млн у Альфа-банка права на первые четыре сезона "Улиц разбитых фонарей" (около 100 серий).

Рентабельность компании 7 Art по EBITDA превышает 15%, рассказал Артур Джанибекян. При этом в 2010 году он ожидает, что компания заработает лишь $32 млн. У CCP доходность в 2009 году составляла 10% при выручке $52 млн. По итогам этого года выручка CCP может достичь $102 млн, прогнозирует Джанибекян.

Диктатор

Консолидация 7 Art делает CCP самым крупным продюсерским центром по производству телевизионного юмористического контента, объясняет смысл сделки Джанибекян. Консолидируя в одних руках весь производственный контент для телеканала ТНТ, Comedy Club Production будет очень сложно удержаться от установки своих правил. Участники рынка обращают внимание, что возрастает зависимость ТНТ от CCP, которая может диктовать вещателю свои ценовые условия. СТС Медиа к примеру предпочитает работать с несколькими производителями контента во избежание возникновения такой зависимости. При этом на телеканале ТНТ знают о сделке и совсем не против ее заключения, так как отношения партнеров, как уверяют на ТНТ, выстроены очень прозрачно.

"Универ" и "Интерны"

Компания 7Art владеет правами на более 250 уже вышедших в эфир серий "Универа" и 60 - "Интернов", а также подписала контракт с ТНТ на производство новых 60 эпизодов "Интернов" и еще не менее трех пилотных проектов. "Интерны" и "Универ" - одни из самых успешных проектов на канале ТНТ. Согласно телеизмерениям TNS Russia, за полгода средняя доля новых серий "Интернов" в целевой аудитории ТНТ "Все россияне 6-54 лет" равнялась 13,4%, "Универа" - 10,7%, тогда как среднесуточная доля всего канала составила 9,5%. Для сравнения: такие показатели не давали даже такие проекты как "Убойная лига" (8,1%), "Наша Russia" (10,1%) и Comedy Club (10,2%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EdCrunch Wokshops
29 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase