45% россиян, пользующихся банковскими услугами, расценивают предновогодние акции кредитных организаций (сезонные вклады, подарки, розыгрыши призов и проч.) как обычную рекламу.
ПрисоединитьсяОни считают, что условия праздничных акций нисколько не выгоднее обычных. К такому выводу пришли социологи Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), опросив в декабре 2009 года 1600 россиян в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%, сообщают "Ведомости".
В ходе исследования также выяснилось, что более четверти респондентов (27%) рассматривают предновогодние акции банков как приятный знака внимания, хотя и не видят в них особой выгоды. И лишь 14% участников опроса считают эти акции хорошей возможностью воспользоваться более выгодными условиями.
А вот банкиры уверены, что сезонные акции - отличный способ еще раз напомнить о себе клиентам. По их словам, эти маркетинговые программы позволяют банкам повысить продажи. К примеру, по данным пресс-службы Росбанка, благодаря предновогодним акциям количество открываемых депозитов в среднем увеличивается на 10-15%. А в Русь-банке в период проведения акций открывается на 15-20% больше вкладов, чем обычно, рассказывает директор департамента розничного бизнеса Русь-банка Василий Палаткин Палаткин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024