Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ТОП-10 потребительских трендов 2012 года. ФОТО

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

"Зеленое" потребление, проблема лишнего веса и господство смартфонов

ТОП-10 потребительских трендов 2012 года. ФОТО
Euromonitor International представила ТОП-10 потребительских трендов 2012 года. По мнению экспертов, потребители уже должны были привыкнуть к экономии на фоне продолжающихся экономических потрясений. И каждый из них понимает, что он не одинок в стремлении распорядиться семейным бюджетом как можно более креативно.
 
Один потребитель может обмениваться информацией с другим, благодаря развитию информационных технологий, в частности через ставшие столь популярными смартфоны, чтобы формировать свой собственный образ жизни. Кроме того, потребительские особенности человека складываются не только за счет, собственно, потребления. Потребительская идентичность сегодня складывается, в том числе из веса потребителя, его онлайн-статуса, отношения к окружающей среде и культурным реалиям. Все это справедливо и для развивающихся рынков, где люди продолжают открывать для себя радость от покупок.
 
Господство городского образа жизни
 


Число урбанистов с соответствующим образом жизни, подразумевающим стиль, новые технологии и удобство, растет. В 2012 г. число городских жителей во всем мире достигнет 3,7 млрд. Этот показатель будет продолжать расти как в традиционных мегаполисах вроде  Нью-Йорка, так и в новых центрах, таких как Чунцин и Гвадалахара. При этом люди, только переехавшие в города, часто оказываются в основании урбанистической пирамиды: они могут располагать меньшим доходом, но при этом стремиться к большему потреблению. В 2012 г. мегаполисы будут центрами, населяемыми разнообразными этническими группами и представителями культур, людьми старшего поколения, следящими за модой, высокообразованными студентами, мигрантами с низким уровнем доходов, представителями ЛГБТ-сообществ (лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы) и семьями, объединяющих несколько поколений.
 
О других трендах можно узнать из СЛАЙД-ШОУ.

Галерея

Галерея


 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  2. 2 «Спортмастер» откроет монобрендовые магазины итальянской спортивной марки Kappa
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше