Анна Сафронова
"Зеленое" потребление, проблема лишнего веса и господство смартфонов
Euromonitor International представила ТОП-10 потребительских трендов 2012 года. По мнению экспертов, потребители уже должны были привыкнуть к экономии на фоне продолжающихся экономических потрясений. И каждый из них понимает, что он не одинок в стремлении распорядиться семейным бюджетом как можно более креативно.
Один потребитель может обмениваться информацией с другим, благодаря развитию информационных технологий, в частности через ставшие столь популярными смартфоны, чтобы формировать свой собственный образ жизни. Кроме того, потребительские особенности человека складываются не только за счет, собственно, потребления. Потребительская идентичность сегодня складывается, в том числе из веса потребителя, его онлайн-статуса, отношения к окружающей среде и культурным реалиям. Все это справедливо и для развивающихся рынков, где люди продолжают открывать для себя радость от покупок.
Господство городского образа жизни
Число урбанистов с соответствующим образом жизни, подразумевающим стиль, новые технологии и удобство, растет. В 2012 г. число городских жителей во всем мире достигнет 3,7 млрд. Этот показатель будет продолжать расти как в традиционных мегаполисах вроде Нью-Йорка, так и в новых центрах, таких как Чунцин и Гвадалахара. При этом люди, только переехавшие в города, часто оказываются в основании урбанистической пирамиды: они могут располагать меньшим доходом, но при этом стремиться к большему потреблению. В 2012 г. мегаполисы будут центрами, населяемыми разнообразными этническими группами и представителями культур, людьми старшего поколения, следящими за модой, высокообразованными студентами, мигрантами с низким уровнем доходов, представителями ЛГБТ-сообществ (лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы) и семьями, объединяющих несколько поколений.
О других трендах можно узнать из СЛАЙД-ШОУ.
Один потребитель может обмениваться информацией с другим, благодаря развитию информационных технологий, в частности через ставшие столь популярными смартфоны, чтобы формировать свой собственный образ жизни. Кроме того, потребительские особенности человека складываются не только за счет, собственно, потребления. Потребительская идентичность сегодня складывается, в том числе из веса потребителя, его онлайн-статуса, отношения к окружающей среде и культурным реалиям. Все это справедливо и для развивающихся рынков, где люди продолжают открывать для себя радость от покупок.
Господство городского образа жизни
Число урбанистов с соответствующим образом жизни, подразумевающим стиль, новые технологии и удобство, растет. В 2012 г. число городских жителей во всем мире достигнет 3,7 млрд. Этот показатель будет продолжать расти как в традиционных мегаполисах вроде Нью-Йорка, так и в новых центрах, таких как Чунцин и Гвадалахара. При этом люди, только переехавшие в города, часто оказываются в основании урбанистической пирамиды: они могут располагать меньшим доходом, но при этом стремиться к большему потреблению. В 2012 г. мегаполисы будут центрами, населяемыми разнообразными этническими группами и представителями культур, людьми старшего поколения, следящими за модой, высокообразованными студентами, мигрантами с низким уровнем доходов, представителями ЛГБТ-сообществ (лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы) и семьями, объединяющих несколько поколений.
О других трендах можно узнать из СЛАЙД-ШОУ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 2 «Спортмастер» откроет монобрендовые магазины итальянской спортивной марки Kappa
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024