Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ТОП-15 самых дурацких логотипов. ФОТО

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Business Insider опубликовал подборку очевидно провальных логотипов

ТОП-15 самых дурацких логотипов. ФОТО
Примеров логотипов, далеких от традиционных представлений об эстетике, не так уж мало. Их порождает отсутствие вкуса у дизайнера и заказчика. Но что порождает логотипы, явно провальные, такие, о которых пойдет речь в этом материале?
 
Иногда компании быстро понимают, что их логотип - большая ошибка. В частности, Gap использовал свой новый логотип лишь в течение одной недели в 2010 году, а потом вернул старый вариант. Возвращение к исходному логотипу было связано с тем, что новый получил 2 тыс. отрицательных отзывов на странице Gap в Facebook
 
Этот эксперимент компании можно считать эстетической оплошностью. Но существуют столь очевидно провальные логотипы, взглянув на которые, задаешься вопросом – как они вообще могли зародиться в чьем-то сознании?  
 
Эмблема Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне, в которой общественность заметила сходство со свастикой, является только началом серии 15 ужасных логотипов от Business Insider.
 
ТОП-15 худших логотипов смотрите в ФОТОРЕПОРТАЖЕ.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить