Анна Сафронова
Business Insider опубликовал подборку очевидно провальных логотипов
Примеров логотипов, далеких от традиционных представлений об эстетике, не так уж мало. Их порождает отсутствие вкуса у дизайнера и заказчика. Но что порождает логотипы, явно провальные, такие, о которых пойдет речь в этом материале?
Иногда компании быстро понимают, что их логотип - большая ошибка. В частности, Gap использовал свой новый логотип лишь в течение одной недели в 2010 году, а потом вернул старый вариант. Возвращение к исходному логотипу было связано с тем, что новый получил 2 тыс. отрицательных отзывов на странице Gap в Facebook.
Этот эксперимент компании можно считать эстетической оплошностью. Но существуют столь очевидно провальные логотипы, взглянув на которые, задаешься вопросом – как они вообще могли зародиться в чьем-то сознании?
Эмблема Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне, в которой общественность заметила сходство со свастикой, является только началом серии 15 ужасных логотипов от Business Insider.
ТОП-15 худших логотипов смотрите в ФОТОРЕПОРТАЖЕ.
Иногда компании быстро понимают, что их логотип - большая ошибка. В частности, Gap использовал свой новый логотип лишь в течение одной недели в 2010 году, а потом вернул старый вариант. Возвращение к исходному логотипу было связано с тем, что новый получил 2 тыс. отрицательных отзывов на странице Gap в Facebook.
Этот эксперимент компании можно считать эстетической оплошностью. Но существуют столь очевидно провальные логотипы, взглянув на которые, задаешься вопросом – как они вообще могли зародиться в чьем-то сознании?
Эмблема Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне, в которой общественность заметила сходство со свастикой, является только началом серии 15 ужасных логотипов от Business Insider.
ТОП-15 худших логотипов смотрите в ФОТОРЕПОРТАЖЕ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024