ТОП-15 самых дурацких логотипов. ФОТО

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Business Insider опубликовал подборку очевидно провальных логотипов

Примеров логотипов, далеких от традиционных представлений об эстетике, не так уж мало. Их порождает отсутствие вкуса у дизайнера и заказчика. Но что порождает логотипы, явно провальные, такие, о которых пойдет речь в этом материале?
 
Иногда компании быстро понимают, что их логотип - большая ошибка. В частности, Gap использовал свой новый логотип лишь в течение одной недели в 2010 году, а потом вернул старый вариант. Возвращение к исходному логотипу было связано с тем, что новый получил 2 тыс. отрицательных отзывов на странице Gap в Facebook
 
Этот эксперимент компании можно считать эстетической оплошностью. Но существуют столь очевидно провальные логотипы, взглянув на которые, задаешься вопросом – как они вообще могли зародиться в чьем-то сознании?  
 
Эмблема Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне, в которой общественность заметила сходство со свастикой, является только началом серии 15 ужасных логотипов от Business Insider.
 
ТОП-15 худших логотипов смотрите в ФОТОРЕПОРТАЖЕ.



Комментарии

  • Виктор Слинчук 23:09, 18.01.2012
    0
    Может месть художников за малый гонорар?
  • Эрнест Катаев 07:56, 19.01.2012
    0
    некоторые логотипы - примеры фрустрированных гомосексуальных фантазий
  • Борис Кдрин 19:08, 20.01.2012
    0
    Извините, но это просто взгляд озабоченного. Дело не только в этих логотипах, посмотри вокруг себя и всё поймешь.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase