Топ-20 самых запомнившихся рекламных работ

Расскажите друзьям

New York Magazine составил рейтинг 20-ти самых ярких реклам за последние 40 лет

Журнал New York Magazine попросил комиссию из 24 руководителей нью-йоркских рекламных агентств выбрать 20 самых запоминающихся рекламных роликов с 1968 года.

Старые американские ролики стали школой для мировой индустрии рекламы. Самые значимые из них представлены в рейтинге New York Magazine.

1. Этот Стремительный Мир
В ролике FedEx специалист по скороговоркам Джон Москита играет роль бизнесмена, мгновенно принимающего решения. Аномально быстрая речь  Москиты стала прочно ассоциироваться с менталитетом корпоративной культуры, где все "надо сделать вчера", на которую с тех пор неоднократно опирался этот бренд.


Заказчик
: Federal Express
Агентство
: Ally & Gargano, 1981

2. "Большая пышная булка"
В этом старом ролике восьмидесятилетняя Клара Пеллер с подругами пристально изучают гамбургер. "Большая пышная булка",  - говорит одна из них. Обнаружив внутри крохотную котлетку, другая восклицает: "А где же мясо?" Режиссер рекламного клипа Джо Зедельмайер, снявший также описанный выше ролик FedEx, использовал гиперболу в сопоставлении размеров булки и котлеты для отсылки к основным конкурентам сети ресторанов Wendy´s типа МсDonald´s. Фраза: "А где же мясо?!?" стала крылатой после того, как в 1984 году ее во время дебатов в ходе президентской кампании употребил Уолтер Мондейл. С тех пор ее использовали многочисленные разочарованные американцы, от Леонарда Коэна  до Гомера Симпсона


Заказчик: Wendy´s
Агентство
: Dancer, Fitzgerald, Sample, 1984

3. Mama Mia
Несчастный актер снимается в рекламе тефтелей и, отчаянно пытаясь произнести свою реплику правильно, вынужден съедать одну порцию тефтелей за другой.  Ему это наконец удается после того, как он выпивает Alka-Seltzer. "Mama mia, какие пикантные тефтельки!" - произносит он, после чего падает дверца духовки, и дубль снова испорчен. Это один из первых роликов, где высмеивается собственно процесс съемки рекламных роликов.


Заказчик: Alka-Seltzer
Агентство
: Doyle Dane Bernbach, 1970

4. Похороны
Это один из самых смешных рекламных роликов, по мнению экспертов журнала: мы видим похороны миллиардера Максвелла Снейвли, который, как нам сообщает голос за кадром, в своем завещании постарался наказать всех тех, кто излишне беспечно распоряжались его деньгами ("Моим сыновьям Родни и Виктору, которые тратили каждую десятицентовую монету на роскошные машины и легкодоступных женщин, я оставляю $50 десятицентовым монетами"). Однако его племянник Харольд, чей "Жук" плетется в хвосте похоронной церемонии, всегда говорил: "Лучше иметь Volkswagen и получить все $100 млрд  дядюшки Макса". Бережливым достается все, а Volkswagens  - тем, кто понимает юмор.


Заказчик: Volkswagen
Агентство
: Doyle Dane Bernbach, 1969

5. "Абсолютная" бутылка Absolut
"Когда люди говорят, что на них не действует реклама, - говорит Ари Меркер из рекламного агентства Toy New York,  - я просто спрашиваю их, какую водку они предпочитают".


CLIENT:
Absolut
AGENCY: TBWAChiatDay New York, 1980

6. "Улетный парень"
Молодой человек с видом "плохого парня" сидит в кресле, появляется дворецкий с кассетой Maxell. "Как обычно, сэр?" - спрашивает он. Включается high fidelity, и под звуки "Полета валькирий" у нашего героя улетают галстук, волосы, лампа, бокал вина  и очки. Кассеты уже устарели и ушли в прошлое, уступив место более современным носителям информации, а реклама живет, потому что ее помнят.


Заказчик: Maxell
Агентство
: Scali, McCabe, Sloves, 1979

7. I NY ("Я люблю Нью-Йорк")
Самый узнаваемый логотип города, призванный привлекать туристов.


Заказчик: New York Commerce Commission
Агентство:
Wells Rich Greene, 1977

8. Горилла
Как сохранить свои вещи при путешествии в целости и сохранности? В чемоданах American Tourister! Носильщик бросает в клетку со злобной гориллой чемодан фирмы American Tourister. Пока горилла им занимается, голос за кадром напоминает о "неуклюжих коридорных, брутальных таксистах, небрежных швейцарах, грубых носильщиках и всех неловких грузчиках мира".


Заказчик: American Tourister
Агентство
: Doyle Dane Bernbach, 1970

9. Желтые страницы - найдется все!
В конце 1980-х на улицах Нью-Йорка появились рекламные плакаты "Желтых страниц", представляющие собой гигантские ребусы (например, на одном был грузовик из спичечных коробков на вилке). Через некоторое время появлялись плакаты с разгадками(погрузчик с вильчатым захватом -  forklift). "Фактически это была первая интерактивная реклама", - говорит креативный директор  агентства Saatchi & Saatchi Джерри Граф.


Заказчик: NYNEX
Агентство: ChiatDayMojo, New York, 1987


10. Майки
Три мальчика с опаской смотрят на новые хлопья - они выглядят слишком полезными, чтобы быть вкусными. Они решают протестировать их на  младшем. "Ему нравится!" - делают они вывод. "Это сработало, потому что дети в ролике ведут себя как настоящие живые дети, мы же видим эти заговорщические взгляды", - говорит глава рекламного агентства One Club Мэри Уорлик.


Заказчик: Life Cereal
Агентство: Doyle Dane Bernbach, 1973


11. Вода за деньги
Благотворительная кампания по продаже простой воды в ресторанах Нью-Йорка в пользу ЮНИСЕФ.


Заказчик: UNICEF
Агентство:
Droga5, 2007

12.Дядя Сэм
Рекламный ролик производителя хотдогов, для которого основной авторитет - Господь Бог, а не Дядя Сэм.


Заказчик: Hebrew National
Агентство:
Scali, McCabe, Sloves, 1975

13. Дети цветов
Этот ролик, собравший на холме несколько десятков восторженных хиппи, радует глаз (и слух). Дети цветов искренне улыбаются, любят друг друга и ...Coca-Cola.


Заказчик: Coca-Cola
AGENCY: McCann-Erickson, 1971


14. "Я хочу мой MTV"
Агит-ролик за открытие любимого телеканала - с рок-группой Police в главной роли (здесь можно посмотреть на молодого Стинга).


Заказчик: MTV
Агентство
: Lois Pitts Gershon, 1982

15. Ничего между мной и моими Calvin Klein
Брук Шилдс в облегающих джинсах, утверждающая, что носит их на абсолютно голое тело.


Заказчик: Calvin Klein Jeans
Агентство
: CRK Advertising, 1981

16. Танцевальная вечеринка
Офисные служащие зажигают под песню Push It группы Salt-N-Pepa´s.


Заказчик: Nextel
AGENCY: TBWAChiatDay, New York, 2006


17. "Тренировочный лагерь
Жесткий тренинг разносчиков пиццы Little Caesar´s  заставит кого угодно поверить в то, что вашу пиццу доставят вовремя.


Заказчик:
Little Caesar´s
Агентство:
Cliff Freeman & Partners, 1995

18. Плачущий индеец
Социальная реклама в рамках кампании "Сохраним Америку прекрасной"


Заказчик: Keep America Beautiful
Агентство:
Advertising Council/ Marsteller Inc., 1971

19. Автошкола
Эта реклама American Motors близка автомобильным инструкторам в любой стране мира. Никогда ты не рискуешь своими жизнью и здоровьем так, как сидя на пассажирском сиденьи рядом с новичком.


Заказчик: American Motors
Агентство:
Wells Rich Greene, 1969

20. Маленький рыбак
Ребенок с бутербродом с колбасой от компании Oscar Mayer поет "колбасную песню".

 
Заказчик: Oscar Mayer
Агентство
: J. Walter Thompson, 1977


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase