Архив rb.ru

Топ-менеджер обанкротившегося "КД авиа" перешел в "Аэрофлот"

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

Виталий Головин - единственный оставшийся на свободе руководитель калининградской авиакомпании

Топ-менеджер обанкротившегося "КД авиа" перешел в "Аэрофлот"
Присоединиться
Замгендиректор по коммерции обанкротившейся калининградской авиакомпании "КД авиа" Виталий Головин нашел работу в "Аэрофлоте" в качестве советника гендиректора крупнейшего перевозчика страны. Головин - единственный из топ-менеджеров "КД-авиа", кто остался на свободе. Владельца "КД-авиа" Сергея Грищенко и исполнительного директора компании Леонида Ицкова арестовали две недели назад по обвинению в преднамеренном банкротстве авиакомпании.

Бывший топ-менеджер "КД-авиа" Виталий Головин не только избежал судьбы своих бывших коллег Сергея Грищенко и Леонида Ицкова, арестованных по обвинению в преднамеренном банкротстве калининградского перевозчика, но и нашел  себе новое место работы в крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот". Головин стал советником гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева, пишет сегодня "Коммерсант" со ссылкой на источник.

Головин займется в "Аэрофлоте" решением коммерческих задач - повышением процента занятости кресел, коммерческой загрузки и построением хаба на базе нового терминала D в аэропорте "Шереметьево", куда постепенно будут переведены все рейсы компании. 

Арест

Напомним, что в сентябре руководство "КД авиа" остановило полеты, и вскоре объявило о банкротстве. Глава Росавиации Геннадий Курзенков обвинил в сложившейся ситуации менеджмент калининградской авиакомпании. В начале декабря владельца  и исполнительного директора "КД-авиа" арестовали. Интересно, что ровно год назад, когда встали рейсы авиаальянса AirUnion, руководство компании арестовано не было, а министр транспорта Игорь Левитин назвал главной причиной остановки AirUnion резкое повышение цен на авиатопливо.  

Источник газеты вообще уверяет, что с появлением в январе этого года нового гендиректора "КД авиа" Геннадия Болдырева, старый менеджмент фактически потерял контроль над управлением авиакомпании. Так у Ицкова, например, больше не было право подписывать документы. Руководство "КД авиа" с самого начала винит в банкротстве авиакомпании не оказание обещанной государством помощи вовремя. Если бы выделенные правительством в июле 4 млрд рублей дошли до компании в августе, то банкротства удалось бы избежать, и с 2010 году перевозчик смог бы даже начать возвращать долги, считают в компании.

Профессионал

Переход Головина в "Аэрофлот" не случаен. Головин вместе с ныне арестованным исполнительным директором "КД авиа" Леонидом Ицковым работал до 1999 года в "Аэрофлоте", а уже потом они перешли в калининградскую компанию. За время их работы в "КД авиа", компания сумела серьезно нарастить пассажиропоток: по итогам 2008 года она перевезла 1,368 млн пассажиров, что позволило занять девятое место в России.

Поэтому для "Аэрофлота" приобретение Виталия Головина эксперты газеты считают удачным. Столь профессиональных специалистов, имеющих большой опыт работы на рынке авиаперевозок, достаточно мало. Кроме того, новые кадры "Аэрофлоту" сейчас необходимы. Еще в 2008 году компанию покинул первый замгендиректор "Аэрофлота" Александр Канищев. С уходом гендиректора Валерия Окулова и приходом на его место Виталия Савельева, из компании ушел  также замгендиректора Игорь Десятниченко в мае этого года. Летом уволились заместители гендиректора по финансам Михаил Полубояринов и по IT Сергей Кирюшин.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter