Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Топ-менеджеры "Аэрофлота" лишились бонусов

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Виной тому - задержки рейсов в конце декабря

Топ-менеджеры "Аэрофлота" лишились бонусов
Генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев принес пассажирам публичные извинения за массовые задержки рейсов. Он пообещал, что все топ-менеджеры компании будут лишены бонусов и премий за 4-ый квартал 2010 года.

Напомним, в конце декабря тысячи пассажиров не смогли вовремя улететь. Из-за прошедшего в Московском регионе ледяного дождя на некоторое время даже были закрыты аэропорты "Домодедово" и "Шереметьево". "Аэрофлот" отменил сотни рейсов - сотрудники не справлялись с обледеневшими самолетами. В результате тысячам людей пришлось добывать себе еду и место для ночлега, информации о рейсах не было либо она не соответствовала действительности, возникали бунты, драки.

"Было действительно очень тяжело. Мы столкнулись с аномальным погодным явлением, так называемыми ледяными дождями. Они превращали самолеты в сосульки, толщина обледенения фюзеляжей доходила до 5 см", написал Савельев в своем обращении.

Он рассказал, что месячный запас реагентов был истрачен за 3 декабрьских дня, а вместо обычных 10-ти минут на обработку самолета тратилось по полтора часа. По его словам, это "было сделано для обеспечения безопасности, которая является для Аэрофлота приоритетом".

Как отметил Савельев, сейчас ведется служебное расследование, а трое топ-менеджеров уже отстранены от занимаемых должностей за ошибки, которые привели к сбою в работе. Гендиректора компании также отметил, что все топ-менеджеры компании будут лишены бонусов и премий за 4-ый квартал 2010 года. "Обещаю, из этой ситуации будут извлечены уроки. И приложены все силы, чтобы восстановить ваше доверие. Мы понимаем, что одними извинениями этого не сделать", заключил он.

Напомним, среди отстраненных от должности - замгендиректора "Аэрофлота" по материально-техническому обеспечению Владимир Смирнов. Он работал заместителем гендиректора с декабря 2009 года.

Как сообщал "Интерфакс" со ссылкой на свои источники, ответил за нарушение перевозок и директор аэропортового комплекса "Домодедово" Вячеслав Некрасов - он был переведен на должность заместителя исполнительного директора аэропорта. Новым директором "Домодедово" стал Игорь Борисов, ранее занимавший должность управляющего директора "Домодедово Пэссенджер Терминал" (аэровокзального комплекса "Домодедово"). Как сообщила RB.ru руководитель пресс-службы аэропорта Елена Галанова, кадровые перестановки никак не связаны с коллапсом в аэропорту - назначение состоялось еще до проблем с перевозками.

Ранее RB.ru писал, что у Роспотребнадзора есть претензии к 4 авиаперевозчикам. Это "Трансаэро", "Аэрофлот", "S7" и "Уральские авиалинии". Представители аэропортов "Домодедово" и "Шереметьево" подтверждали, что самые большие проблемы с отправкой пассажиров испытывали именно их базовые компании - "Аэрофлот" в "Шереметьево", "Трансаэро" и "S7" в "Домодедово".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
  2. 2 «Аэрофлот» разрешил провозить животных на пассажирском кресле
  3. 3 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России