Андрей
Сразу несколько человек заявили о смене работодателя
Как стало известно, недавно организованный совместный проект "Афиша и Рамблер" покидают несколько ключевых топ-менеджеров. Уходят директор по продуктам Дмитрий Степанов, директор по разработке Виктор Ламбурт и арт-директор Ирина Волошина.
Все они переходят на работу в "Яндекс". Степанов займет пост руководителя нового направления медиасервисов, Ламбурт — станет заместителем руководителя направления по разработке, Волошина получит позицию заместителя руководителя направления по дизайну.
Новая (для "Яндекса") команда будет заниматься сервисами поисковика, предназначенными для пользователей, которые не знают, что именно им нужно (например, развитой системой выбора и рекомендаций). Часть этой линейки сервисов уже существует в "Яндексе", о других продуктах компания сообщит позднее, добавил "Ведомостям" представитель поисковика.
По словам Степанова, ему очень интересно это направление и он начал переговоры с гендиректором "Яндекса" Аркадием Воложем еще в прошлом году, но ждал завершения перезапуска "Рамблера": "Теперь я могу уйти со спокойной совестью".
Воложу очень нравятся продукты, которые выпускает команда "Афиши", и то, как она перезапустила "Рамблер", рассказал источник "Ведомостей" на рынке. Основной костяк команды "Яндекса" — это инженеры, порой им не хватает экспертизы в области "эмоциальных" отношений с пользователями и в области контента и они это прекрасно сознают, рассуждает источник в "Афише и Рамблере": "Можно сказать, теперь в команде физиков “Яндекса” появятся лирики".
Другая причина ухода ключевых людей из "Афиши и Рамблера" — ее объединение с SUP Fabrik, уверены источники "Ведомостей".
Все они переходят на работу в "Яндекс". Степанов займет пост руководителя нового направления медиасервисов, Ламбурт — станет заместителем руководителя направления по разработке, Волошина получит позицию заместителя руководителя направления по дизайну.
Новая (для "Яндекса") команда будет заниматься сервисами поисковика, предназначенными для пользователей, которые не знают, что именно им нужно (например, развитой системой выбора и рекомендаций). Часть этой линейки сервисов уже существует в "Яндексе", о других продуктах компания сообщит позднее, добавил "Ведомостям" представитель поисковика.
По словам Степанова, ему очень интересно это направление и он начал переговоры с гендиректором "Яндекса" Аркадием Воложем еще в прошлом году, но ждал завершения перезапуска "Рамблера": "Теперь я могу уйти со спокойной совестью".
Воложу очень нравятся продукты, которые выпускает команда "Афиши", и то, как она перезапустила "Рамблер", рассказал источник "Ведомостей" на рынке. Основной костяк команды "Яндекса" — это инженеры, порой им не хватает экспертизы в области "эмоциальных" отношений с пользователями и в области контента и они это прекрасно сознают, рассуждает источник в "Афише и Рамблере": "Можно сказать, теперь в команде физиков “Яндекса” появятся лирики".
Другая причина ухода ключевых людей из "Афиши и Рамблера" — ее объединение с SUP Fabrik, уверены источники "Ведомостей".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024