Торговые сети обяжут публиковать цены и наценки в интернете

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Комитет Госдумы по экономической политике хочет обязать торговые сети и их поставщиков публиковать в интернете один раз в квартал информацию о цене продаваемого товара и размере торговой наценки в процентах.

Такие поправки к законопроекту "О торговле" направлены в администрацию президента и аппарат правительства на согласование, пишет газета "Ведомости".

Рассмотрение закона во втором чтении запланировано на 9 декабря.

Публиковать нужно будет информацию о ценах и наценках (де-факто - раскрывать закупочную цену) на длинный список товаров: от социально значимых до технически сложных товаров бытового назначения, товаров бытовой химии, мебели и автомобилей. Технически сложные товары в данном случае - это практически вся электронная бытовая техника, объясняет представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники ("Ратэк") Антон Гуськов.

Обязать поставщиков и розничных торговцев раскрывать закупочные цены депутатам предложили Институт экономики и законодательства, сообщил руководитель думского комитета по экономполитике Евгений Федоров. Поправка направлена на борьбу с посредниками: если информация будет публиковаться в интернете, сразу будет видно, на каком этапе идет самая большая накрутка цены, объясняет он: "Логика простая: если хочешь заниматься торговой деятельностью, должен понимать, что она должна быть прозрачной в информационном плане".

Отзыв на инициативу депутатов и ученых-экономистов администрация президента и аппарат правительства пришлют в среду, обещает Федоров.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Ошибки венчурного инвестора
26 апреля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase