Андрей
Японская компания Toshiba намерена в 2008 году занять 15% российского рынка ноутбуков, сообщил генеральный менеджер региона СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко на пресс-конференции в четверг.
В 2007 году доля Toshiba на российском рынке ноутбуков составила 10%, снизившись по сравнению с 2006 годом на 0,9 процентного пункта. Это снижение компания объясняет недооценкой потенциала российского рынка, а также дефицитом товара в четвертом квартале прошедшего года. Таким образом, Toshiba занимает третье место по объемам продаж ноутбуков (на двух первых - Acer и Asus).
Достичь 15%-ной доли на рынке компания рассчитывает исходя из увеличения на 50,8% объема продаж ноутбуков Toshiba в России в 2007 году.
"В 2008 году мы намерены выйти на цифру в 15%. Это около 4 миллионов ноутбуков. Все необходимые для этого ресурсы у нас есть", - сказал Снытко журналистам. Он также добавил, что рост продаж полностью соответствует плану компании.
В группу Toshiba входит 10 компаний, каждая из которых специализируется на одном из направлений бизнеса: копировальные аппараты, компьютеры, жесткие диски, CD-ROM и DVD-ROM приводы, телевизоры, видеомагнитофоны, DVD-проигрыватели, проекционное оборудование, факсимильные аппараты, а также электронные компоненты.
Объем продаж корпорации в 2006 году составил более 60 миллиардов долларов, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 советов для sales-менеджера. Какое резюме точно заметят крупные компании
- 2 5 проблем в аналитике, снижающих эффективность маркетинга и продаж
- 3 Превращаем холодные продажи в «горячие»: 5 лайфхаков
- 4 Поднять цены и не потерять клиентов: 10 шагов для бизнеса
- 5 Быстро квалифицировать лиды и определять тактику работы с клиентами: как в этом поможет методология BANT
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023
Популярное
Списки и рейтинги