Архив rb.ru

Toshiba намерена в 2008 году занять 15% российского рынка ноутбуков

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Японская компания Toshiba намерена в 2008 году занять 15% российского рынка ноутбуков, сообщил генеральный менеджер региона СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко на пресс-конференции в четверг.

Toshiba намерена в 2008 году занять 15% российского рынка ноутбуков


В 2007 году доля Toshiba на российском рынке ноутбуков составила 10%, снизившись по сравнению с 2006 годом на 0,9 процентного пункта. Это снижение компания объясняет недооценкой потенциала российского рынка, а также дефицитом товара в четвертом квартале прошедшего года. Таким образом, Toshiba занимает третье место по объемам продаж ноутбуков (на двух первых - Acer и Asus).

Достичь 15%-ной доли на рынке компания рассчитывает исходя из увеличения на 50,8% объема продаж ноутбуков Toshiba в России в 2007 году.

"В 2008 году мы намерены выйти на цифру в 15%. Это около 4 миллионов ноутбуков. Все необходимые для этого ресурсы у нас есть", - сказал Снытко журналистам. Он также добавил, что рост продаж полностью соответствует плану компании.

В группу Toshiba входит 10 компаний, каждая из которых специализируется на одном из направлений бизнеса: копировальные аппараты, компьютеры, жесткие диски, CD-ROM и DVD-ROM приводы, телевизоры, видеомагнитофоны, DVD-проигрыватели, проекционное оборудование, факсимильные аппараты, а также электронные компоненты.

Объем продаж корпорации в 2006 году составил более 60 миллиардов долларов, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пресейл-специалист: как им стать и принести компании много денег
  2. 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  3. 3 Какой должна быть карточка товара
  4. 4 Что такое методика MEDDIC и как она помогает увеличить продажи
  5. 5 Полезные потери: когда пора выводить продукт из линейки?