По информации Office Life, газовый гигант намерен провести ребрендинг
Говорят, что "Газпром" намерен полностью поменять лицо. Смена логотипа и корпоративной символики должна произвойти не только у головной компании, но и у всей газпромовской семьи, коснувшись и непрофильных активов гиганта, - медийных, транспортных, строительныхи даже "Газпромнефти".
Хотя официальный представитель "Газпрома" Сергей Куприянов в разговоре с Office Life опроверг эту информацию, источник, близкий к совету директоров газовой монополии уверяет, что уже сейчас за ребрендинг взялась крупная западная компания, название которой не называется. "Рассматривается и вариант смены названия", - сообщил он.
По его словам,смена имиджа нужна главным образом для позиционирования компании на мировых рынках. "Ведь "Газпром" - это лицо России в международном бизнесе, - объясняет топ-менеджер. - И, как всякому примелькавшемуся лицу, ему иногда нужны пластические операции".
Пока конкретных разработок еще не представлено, работа идет на стадии прописывания концепта. Утверждают, что ребрендинг стартует в середине 2008 года.
Фото www.vetro.ru
Корпоративные сувениры "Газпрома" всегда были необычными. А после 2008-го они могут стать еще и раритетными.
Команда Office Life, как наверное, и вы, тут же вспомнила знаменитый ребрендинг МТС. Все было отлично:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024