Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Тот же "Газпром", только сбоку?

Архив rb.ru
Лилия

Лилия

По информации Office Life, газовый гигант намерен провести ребрендинг

Тот же "Газпром", только сбоку?

Говорят, что "Газпром" намерен полностью поменять лицо. Смена логотипа и корпоративной символики должна произвойти не только у головной компании, но и у всей газпромовской семьи, коснувшись и непрофильных активов гиганта, - медийных, транспортных, строительныхи даже "Газпромнефти".

Хотя официальный представитель "Газпрома" Сергей Куприянов в разговоре с Office Life опроверг эту информацию, источник, близкий к совету директоров газовой монополии уверяет, что уже сейчас за ребрендинг взялась крупная западная компания, название которой не называется. "Рассматривается и вариант смены названия", - сообщил он.

По его словам,смена имиджа нужна главным образом для позиционирования компании на мировых рынках. "Ведь "Газпром" - это лицо России в международном бизнесе, - объясняет топ-менеджер. - И, как всякому примелькавшемуся лицу, ему иногда нужны пластические операции".

Пока конкретных разработок еще не представлено, работа идет на стадии прописывания концепта. Утверждают, что ребрендинг стартует в середине 2008 года.
Фото www.vetro.ru
Корпоративные сувениры "Газпрома" всегда были необычными. А после 2008-го они могут стать еще и раритетными.

Команда Office Life, как наверное, и вы, тут же вспомнила знаменитый ребрендинг МТС. Все было отлично: наняли успешного маркетолога, вот только не учли специфики национального восприятия. Маркетолог, знаете ли, - поляк. А в польском "яйца" - это звучит гордо! Ну да будем надеятся на креативность имиджмейкеров. It`s Miller time :)

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гроссмейстер для бизнеса. Почему в корпорациях и стартапах растет спрос на аналитиков
  2. 2 На высоте технологий
  3. 3 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях