Toyota будет ездить от розетки

Расскажите друзьям
Владимир
Владимир

Автопроизводитель приступила к испытанию принципиально нового автомобиля

Уже в ближайшее время на улицах японских городов появятся первые гибридные электромобили, заряжающиеся от обычной электросети. Пока не совсем понятно, когда новинка "доедет" до России.

Как стало известно в среду, японское правительство разрешило Toyota Motor опробовать в условиях города экспериментальную модель Plug-in HV, разработанную на базе Toyota Prius. От других машин с гибридным двигателем Plug-in HV отличается тем, что установленные на этой модели аккумуляторы можно подзаряжать от бытовой розетки.

13 километров удовольствия

Новый пятиместный автомобиль наверняка придется по вкусу тем, для кого слова "парниковые газы" и "глобальное потепление" - не пустой звук. На новой Toyota Plug-in HV стоят гораздо более "выносливые" аккумуляторы, чем у других "гибридов". Благодаря им при максимальной скорости в 100 километров в час это чудо техники может двигаться в шесть раз дольше.

Правда, и на нем далеко не уедешь. Уже после 13-го километра придется сделать выбор - либо ставить машину на подзарядку (а это час-полтора от розетки 220 вольт, три-четыре часа - от розетки 100 вольт), либо включать бензиновый двигатель (объем - 1,5 литра). Впрочем, с новой батареей, как говорят в Toyota Motor, он стал более экономичным и менее вредным для окружающей среды.

Модные розетки

Подзаряжающиеся от розетки "гибриды" разрабатывает не только Toyota. Аналогичные машины совсем скоро могут появиться у General Motors., Ford Motor, Nissan. Некоторые производители даже назвали сроки вывода своей продукции на рынок. Так, General Motors обещает запустить гибрид Chevrolet Volt в серию уже к 2010 году.

Когда Toyota выведет на рынок работающие от розетки автомобили, пока не сообщается. Но известно, что модель Plug-in HV не предназначена для продажи. На ней установлены никелевые батареи. Как говорят представители автогиганта, модель будет запущена в серию только после того, как на ней установят более совершенные ионно-литиевые батареи. А когда они будут разработаны, в компании пока затрудняются сказать.

Еще более туманны перспективы продаж новой модели в России. RB.ru в среду не удалось получить комментарий в московском представительстве Toyota Motor Corporation. А из скупого пресс-релиза центрального офиса компании можно понять лишь то, что после испытаний в Японии начнутся испытания Plug-in HV в Европе и США.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase